Найти тему

Как Таня на собеседование ходила

2,3K прочитали

Ненавижу ходить на собеседования! Каждый раз какая-нибудь дурь работодателя вылезает и не знаешь как реагировать. Рассказываю. Нашла тут вакансию, она простая, мне по силам, психолого-педагогическо-творческого плана. Дипломы есть, опыт позволяет. Позвонили, пригласили на собеседование.

Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери 27, усыновленному сыну 1,5, на подходе ещё один, ждём аиста. Пишу тут обо всем: о детях, о работе, о мужиках, о жизни. Обычно весело и с юмором:)

И вот беседую я с милой дамой из кадрового агентства. Вернее, не беседую, а дама задает вопросы и мои ответы печатает двумя указательными пальцами. Вопросы наитупейшие, мотивы мои, опыт, успехи у меня никто не спрашивает.

- Где работали?

- Там и там, уволилась потому что...

- Подождите, это не надо. А потом где работали?

Зато в анкете пункт есть "Ваш рост и вес". Может моделью хотят меня заделать?

А потом и вовсе:

- Присядьте к этой стене. Я Вас сфотографирую и заказчику вместе с Вашей анкетой отправлю.

Я лояльная, я все понимаю, надо так надо.

Дама подсела вплотную ко мне, и держа камеру на уровне своих колен, начала щелкать. Видимо, заказчику прикольно видеть будущих работников снизу. Может он карлик?

Я лицом и так и эдак, пытаюсь поворачиваться к камере выгодным ракурсом, снизу я всегда не очень выхожу.

Просмотрев получившееся, дама говорит:

- Вы знаете, у Вас на всех фотографиях в глазах сто вопросов. Так не пойдет. Мне нужен снимок, где в Ваших глазах будет читаться весь профессионализм и богатый внутренний мир. Дайте мне ответы, а не вопросы!

Я говорила, что я лояльная? Так вот, я все-таки дала ей ответы и даже произвела хорошее впечатление...

P.S. До сих пор ломаю голову, что за вакансия такая. Стопудово, либо модель, либо гейша...

Другие истории про Таню можно почитать здесь.

Взято отсюда https://bugaga.ru/uploads/posts/2020-08/1598338619_demy-7.jpg
Взято отсюда https://bugaga.ru/uploads/posts/2020-08/1598338619_demy-7.jpg