Найти тему
946 подписчиков

Нежные серьги-птички из серебра. Российский бренд PEPELA jewelry. Скидки на Wildberries.

146 прочитали

Доброе утро всем, друзья!

Вчера я показывала минималистичные серьги-пусеты, которые недавно заказала на Wildberries, а сегодня, в продолжение темы, хочу поделиться ещё одной интересной находкой: серьги Российского бренда PEPELA jewelry, выполненные также из серебра 925 пробы.

Артикул: 25813068

Для начала - фото продавца.

Доброе утро всем, друзья!
Доброе утро всем, друзья!-2

Честно говоря, я редко выбираю украшения без вставок, обычно какой-то мерцающий акцент, всё же, присутствует, а ещё - очень люблю жемчуг.

Но здесь привлекла меня какая-то невероятная нежность, лёгкость, «что-то в этом есть» - подумала я. По итогу - интуиция не подвела.

Никаких изъянов или недостатков модели я не нашла, не снимаю их даже на сон, отличный, крепкий английский замочек, изделие выполнено действительно ювелирно и очень детализировано, если так можно выразиться.

Доброе утро всем, друзья!-3

Мне нравится, когда декоративная часть серьги находится в движении, а здесь это весьма кстати: маленькие птички будто порхают и выглядит это очень мило и притягательно.

Доброе утро всем, друзья!-4

Отличный размер украшения, не маленькие и не большие, подвижная часть примерно 1/1 см., в описании продавца я таких характеристик не нашла. Подойдут, я думаю, на любое стандартное ушко.

Доброе утро всем, друзья!-5

Упаковано всё было прекрасно, бирки, пробы, всё на месте. Кстати, в комплекте идёт простенькая, но, всё же - подарочная коробочка, наверное, кому-то это важно.

Ну и, конечно же, прекраснейшая цена: на эти серьги была огромная скидка, и обошлись они мне всего в 244₽.

На данный момент, я посмотрела, их нет в наличии, хотя буквально вчера были, причём модель идёт в двух цветовых вариантах: серебро и позолота.

Доброе утро всем, друзья!-6

Пока не удалось сделать фото на себе, очень уж ювелирное это дело, но дочь с удовольствием попозировала.

Доброе утро всем, друзья!-7
Доброе утро всем, друзья!-8

Если бывают украшения - которые западают в душу с первого взгляда, то у меня это - тот случай.

Listen to you heart❤️

Доброе утро всем, друзья!-9

Я рада, если получилось хоть немного отвлечь Вас от нескончаемых хлопот будней приятными рассуждениями.

Расскажите о Ваших любимых украшениях, какие серьги самые-самые?

Обязательно продолжим общение в новых публикациях, а пока не прощаемся надолго, до скорых встреч!

Анастасия Залесская.