Андрей не любил общаться онлайн. Предпочитал знакомится с людьми вживую. Поэтому, переехав в другой город, впервые столкнулся с одиночеством. Коллеги, конечно, были интересными людьми, но ограничивать круг знакомств только ими казалось унылым делом.
Поэтому он решил зарегистрироваться во всех соцсетях, которые вспомнил. Сразу же начал подписываться на все источники, которые ему попадались. Особенно его внимание привлекла группа «антивписка». Она выступала как место для знакомств, встреч и общения, но в отличии от множества других была нацелена именно на общение без романтических или сексуальных подтекстов. Посетив несколько оффлайн-встреч, Андрей завёл интересные знакомства с необычными людьми. Среди новых знакомых были совершенно разношёрстные люди, все не без странностей, но в целом приятные.
Кроме группового чата и беседы-афиши, у группы было несколько публичных бесед «что бы просто болтать» своего рода флудилки. Добавившись во все, Андрей начал активно общаться, иногда теряя чувство времени. Часто даже беседуя с одним и тем же человеком в разных чатах на разные темы.
В одной из таких бесед присутствовал некий Дмитрий, который сразу не понравился Андрею. Своим хамским отношением к женщинам и вульгарным общением он вызывал отвращение и даже агрессию. Проблема была в том, что Дмитрий никого конкретно не оскорблял. Как бы обращаясь ко всем и ни к кому. Максимум, что можно было сделать - это одёрнуть его. Но так хотелось серьёзного конфликта.
Так продолжалось до момента, пока Дима не начал откровенно изводить одну участницу беседы. Непрямые оскорбления, постоянные предложения интима в общей беседе. «Ну вот, наконец-то» - подумал Андрей и ринулся защищать попранную честь неизвестной девы из сети. По большому счёту Андрею было неважно, кто она.
Хотя, судя по профилю и разговорам в беседе, она была приятной девушкой, но будь на её месте хоть толстый прыщавый парень, который ноет по каждому поводу, Андрей всё равно кинулся бы на защиту. Хотя в этом случае энтузиазма явно было бы меньше. Всё-таки защитник женской чести в глазах людей выглядит намного лучше, чем быдлан, который ищет конфликта просто так. Странно как для Андрея стало важно произвести хорошее впечатление на людей, которых он никогда не видел и вряд ли увидит.
Конфликт был начат и быстро перерос в череду взаимных оскорблений. «Какой придурок» - думал Андрей, потирая руки.
Профиль обидчика не представлял из себя ничего особенного, фото из спортзала, цитатки из фильмов, много откровенных картинок. «Ну и чмо» - думал Андрей.
По профилю Андрея нельзя было понять, что он много лет занимался единоборствами и в прошлом был скином. Драться ему нравилось. Потому нарвавшись на конфликт, он уже не планировал упускать возможность. Осталось выкрутить ситуацию, чтобы Дима первым предложил встретиться и «поговорить».
В чате очень живо обсуждали этот случай. Большинство считало, что ситуацию нужно замять, извиниться и забыть. Андрея такой расклад не устраивал. Поэтому он начал форсировать события в личной переписке, оскорбляя и унижая оппонента. Реакция была вполне предсказуема. Созвонились, назначили «стрелку».
Наступил день встречи. С самого утра Андрей был в хорошем расположении духа. Хорошо размявшись, намотав бинты и надев поверх митенки, он пошёл в назначенное место. Внутренний параноик заставил его прийти на место раньше назначенного, чтобы проверить не будет ли подставы, или засады. На всякий пожарный в кармане нож, а за поясом телескопичка. Он не планировал пользоваться оружием, просто с ним спокойнее. Старые привычки.
«Хорошее место» - подумал Андрей, придя на место. Камер нет, хоть дорога и рядом, но машины почти не ездят, а из-за высоких кустов можно не волноваться, что редкие прохожие вызовут ментов. Идеальное место для разборок. Проблема была только в том, что интернет здесь совершенно не работал, хоть на экране и был полный сигнал. Подключиться к сети не вышло. «А может тип не так-то прост?» - подумал Андрей, но заднюю давать уже поздно. Так что главное, чтобы Димка сам пришёл.
Время шло, а Дима всё не появлялся. Через час после назначенного времени Андрей уже был уверен, что его просто «кинули». Телефон, с которого звонил Дима, недоступен. Настроение быстро портилось.
«Я даже тёлок так долго не ждал» - подумал Андрей и пошёл к дороге под светом фонарей. На обочине тихо, ни одной машины, только вдали стоял какой-то жигулёнок. Стоять было холодно. Потому он пошёл вдоль дороги. Возвращаться тем же путём не стал по привычке, хоть и не сделал ничего плохого. Через несколько метров Андрей услышал сзади приближающуюся машину. Даже не обернувшись, он проголосовал. Машина остановилась в паре метров впереди. Это был тот же жигуль, который он приметил несколько минут назад. За рулём сидела девушка. Андрею показалось, что он её где-то уже видел.
- Тебе куда?
- До остановки подкинете?
- Так тут недалеко. Что деньги тратить?
- Понимаете, девушка, холодно. Оделся не по погоде. – Андрей старался выглядеть как можно приветливее, хоть и понимал на сколько подозрителен на пустой дороге парень при параде: берцы, бежевые корги и куртка «адик».
- Сотка – Андрей сел в машину – сперва деньги.
Андрей достал кошелёк, и хотел расплатиться, но вдруг почувствовал сладковатый привкус во рту. Последнее, что он запомнил, это как девушка упала головой на руль.
- Сука, у меня голова от газа болит. Нахера нам вообще газом их вырубать? – блеклое пятно перед Андреем говорило женским голосом. Голова кружилась и болела, тело словно ватное. Он даже не сразу понял, что связан. Андрей попытался разглядеть человека перед ним, или комнату, или что-нибудь, но видел только расплывчатые пятна. Он попытался заговорить, но вместо этого промычал что-то нечленораздельное, то ли от того, что его накачали, то ли из-за наркозной маски.
- О! Смотри, твой рыцарь очухался. Надо баллон поменять – сказал мужской голос откуда-то из-за спины. Зрение пришло в норму, Андрей увидел перед собой ту же девушку, что была за рулём. «Пить хочется» - подумал он, разглядев бутылку воды в её руках и опять погрузился в сон.
Когда Андрей снова проснулся, голова уже не болела. Но тело по-прежнему было ватным. Первое, что он заметил - это то, что он голый, лежит на холодном полу. Руки были связаны, во рту кляп.
Казалось, он находится в обычной квартире. Пол, стены, потолок, обычная люстра, мебели не было. Только плотные шторы на окне и металлическая дверь. Андрей быстро встал на колени, выплюнул тряпку и, взявшись за шторку, поднялся на ноги. Он осторожно оттянул гардину: за ней оказалась стена.
Дверь скрипнула и в неё вошёл Дима. В руках у него был обрез. Следом вошла девушка из жигулей. Теперь Андрей узнал её - это Рита. Та девушка, которую «гнобил» Дима в чате. И вот они вместе стоят перед ним.
У Риты в руках был пакет, она бросила его под ноги Андрею.
- Вам пригодится, сэр-рыцарь – сказала она и с хохотом вышла за дверь. Андрей хотел ринуться на них. Даже со связанными руками он был уверен, что размажет обоих, но обрез успокаивал.
- Какого хера? Бабок у меня нет и выкуп платить некому.
- Я знаю, что некому. Ты же сам рассказывал. Один в городе. Родня далеко, ты с ними не общаешься. По факту, тебя ещё пару месяцев никто не хватится. Я сейчас тебя развяжу, дёрнешься - завалю. На колени! Глаза в сторону!
Андрей встал на колени и вытянул руки. Димка взял обрез одной рукой и приставил к его виску. Свободной рукой начал резать верёвку. «Придурок, я тебя сейчас переломаю» - подумал Андрей и приготовился броситься на обидчика. Он был уверен, что сможет выбить оружие и захватить похитителя. Внимание сосредоточилось на предстоящем броске.
«Какого хера?» - подумал Андрей, услышав, как что-то шлёпнулось на пол. По рукам текла кровь.
- Можешь повернуться – смеялся Дима, стоя у двери, из-за которой выглядывала Рита.
«Он отрезал её» - подумал Андрей. Он не чувствовал боли, просто переводил взгляд с культи на кисть, лежащую пред ним и назад. До этого момента он был уверен, что сможет спастись, но теперь он потерял самообладание. Казалось, что Андрея покинул рассудок, эти двое что-то говорили, но он ничего не слышал из-за своего крика.
В сознание его вернул Дима, выстрелив в потолок. В закрытой комнате выстрел из 12 калибра оглушил Андрея, но к нему вернулось сознание. Он начал искать чем перетянуть руку, в пустой комнате был только пакет, в котором оказалась автомобильная аптечка.
Пока Андрей пытался спасти свою жизнь, Дима и Рита с интересом наблюдали за ним. Они смеялись. Каждый раз, когда Андрей поднимал на них глаза, умоляя помочь, они заливались с новой силой. Они наслаждались ситуацией.
Когда Андрей остановил кровь, похитители уже ушли. Он задумался о том, почему ничего не почувствовал. За занавеску он точно держался обеими руками. Всё произошло слишком быстро. В голове каша. Ему очень хотелось спать, била дрожь, запёкшаяся кровь, как корка покрыла его голое тело.
Шок от невозможности происходящего и страх буквально парализовали его. Постепенно Андрей начал чувствовать боль. Словно отходил от наркоза. Сначала он прокручивал в голове события прошедшего дня, но всё смешалось. Так он заснул.
Боль разбудила его. В ужасе Андрей начал глотать всё обезболивающее, что лежало в аптечке. Он поискал лидокаин, но его там не было. «Твари, могли бы хоть аптечку полную оставить» - произнёс он в сердцах. Холод был невыносимый, дрожь никак не проходила. К тому же очень хотелось есть.
Дверь, со скрипом открылась, Андрея передёрнуло, он вжался в угол комнаты и с ужасом смотрел в дверной проём. Но там никого не было. Прошло около часа или ему так казалось. Никто не пришёл.
За дверью была другая пустая комната, отличавшаяся только тем, что там не было света, потому она пугала Андрея. Он никогда не думал, что темнота может так сильно напугать. Всё же без конца сидеть и пялиться в проём было нельзя. «Может меня отпустят?» - подумал Андрей и медленно, опираясь о стену, вышел из комнаты.
В темноте пришлось идти почти на ощупь. Дойдя до такой же двери, он потянул ручку и открыл её. За ней была такая же комната, но более тёмная и холодная. «Может там выход?» - подумал он и уже более решительно пошёл к следующей двери. Когда до двери остался один шаг Андрей почувствовал укол в ноге, он не понял, что произошло. Наклонился, чтобы ощупать ногу, и с ужасом обнаружил что из неё торчит гвоздь. Он аккуратно поднял ногу, гвоздь остался в ней. Вытащив его, Андрей похромал дальше, стараясь прощупывать пол, на который вставал.
За следующей дверью было полуразрушенное здание. Коридор старой казармы или чего-то похожего освещался луной. Осенний ветер слегка раскачивал ветви деревьев, мрачно нависавших над ним. Казалось, что Андрей оказался в каком-то дешёвом фильме.
Почему они его освободили? Где они? Эти и подобные мысли роем вились в голове Андрея. Он позабыл о боли в ноге и резко побежал назад. В первой комнате по-прежнему лежала его рука. Андрей завернул её в пакет и побежал назад. Ни боль, ни голод с холодом не могли остановить его. Главное, что б эти психи не вылезли из-за какого-ни будь угла. Остальное его не волновало. Нужно было добраться до дороги.
Выскочив в коридор, Андрей снова осмотрелся и прислушался: ни звука, ни души. Двери были расположены с двух концов коридора. Обе оказались заперты, через окна лезть было опасно, битое стекло как будто специально разбросанно вокруг каждого. Только дыра в стене выглядела безопасно. Сперва он просунул ногу в дыру, затем вторую и сел на край. Одно усилие и, ободрав ноги, он вытолкнулся на улицу.
Резкая боль пронзила Андрея, когда он услышал щелчок. Нога угодила в медвежий капкан. Казалось, что её оторвало, а через секунду боль усилилась на столько, что он хотел её оторвать. Зубья впились в ногу: кость была сломана. Андрей не мог даже кричать, он плакал, лепеча что-то себе под нос. Отцепить одной рукой капкан было невозможно, боль и отчаяние ослепили его. В какой-то момент жгут слетел с культи, он потерял пакет с рукой. Всё, что оставалось – это ползти, ползти по грязи и обломкам старого здания, обдирая кожу, теряя всё больше крови.
Дима и Рита появились из ниоткуда. Они шли за медленно уползающим покойником.
- Хмм… ты должна мне сотку – сказал Дима
- Да это не считается. Он же ещё живой – возразила Рита и надула губы.
- А ты вообще сказала, что гонять по лесу будем.
- Ну вот. Мы идём? Идём! Сейчас в лес заползёт…и с тебя соточка.
В этот момент Дима наступил на цепь, пристёгнутую к капкану.
- Не уползёт. Звони админше. Она сказала отчитаться, как помрёт.
- Позвоню, как помрёт – Рита достала сотенную из кармана, сунула в карман Диме и добавила: – Жучара.
Истощённый потерей крови, холодом и страхом, Андрей пытался ползти. В глазах темнело, дышать становилось всё сложнее, сердце казалось сейчас взорвётся. Но хоть боль отступила. Он полз, цепляясь, как ему казалось, за жизнь. Пока совсем не обессилел. Он хотел спать. Сил не было даже открыть глаза. Перед тем как он уснул, его посетила странная мысль: а что в чате подумают, если он пропадёт?
Онлайн знакомства
10 минут
13 прочтений
24 октября 2022