Найти в Дзене

Обновлённый Ford Expedition 2022 Обзор.Технические характеристики. Внешний вид.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня поговорим о Expedition Max 2022 затронем его внешний вид, технические характеристики. Ford Expedition Max 2022 года является американским полноразмерным внедорожником 4 поколения. Впервые данная модель вышла на рынок еще летом 1996 года. На данный момент в США внедорожник можно приобрести минимально за 53 375 долларов. ГАБАРИТЫ МАШИНЫ Длина: 5,64 м, ширина: 2,37 м, высота: 1,94 м, колёсная база: 3,34 м. ЭКСТЕРЬЕР Оснащен новыми светодиодными круговыми фарами, которые сливаются с двойной решеткой радиатора. Изменился дизайн задней двери и задних фонарей, чтобы придать им более современный и изысканный вид. 18-дюймовые колесные диски входят в стандартную комплектацию базовых моделей. ИНТЕРЬЕР В обычном салоне Expedition достаточно места, а удлиненный Expedition Max рассчитан на то, чтобы предложить еще больше, всем семи или восьми пассажирам будет комфортно. Базовая модель с тремя рядами сидений рассчитана на восемь
Оглавление

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили.

Сегодня поговорим о Expedition Max 2022 затронем его внешний вид, технические характеристики.

Ford Expedition Max 2022 года является американским полноразмерным внедорожником 4 поколения. Впервые данная модель вышла на рынок еще летом 1996 года. На данный момент в США внедорожник можно приобрести минимально за 53 375 долларов.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина: 5,64 м, ширина: 2,37 м, высота: 1,94 м, колёсная база: 3,34 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Оснащен новыми светодиодными круговыми фарами, которые сливаются с двойной решеткой радиатора. Изменился дизайн задней двери и задних фонарей, чтобы придать им более современный и изысканный вид.

18-дюймовые колесные диски входят в стандартную комплектацию базовых моделей.

-2

-3

ИНТЕРЬЕР

В обычном салоне Expedition достаточно места, а удлиненный Expedition Max рассчитан на то, чтобы предложить еще больше, всем семи или восьми пассажирам будет комфортно.

-4

Базовая модель с тремя рядами сидений рассчитана на восемь человек. Кресла капитана входят в стандартную комплектацию Limited, поэтому сокращается максимальное количество пассажиров до семи. В более высоких комплектациях Expedition выглядит современно и стильно, благодаря кожаной обивке и панорамной крыше.

-5

Дистанционный запуск, кнопочный запуск и система подсветки входа с предупредительной задержкой включения ламп. Обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, сиденье с восьмиступенчатой регулировкой мощности и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Огромный 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран теперь украшает центральную приборную панель. Он расположен вертикально и оснащен встроенным регулятором поворота в нижней части для удобства использования.

-6

Трехзонный автоматический климат-контроль и сиденья третьего ряда с электроприводом 60/40 входят в стандартную комплектацию всей линейки Max. В линейке новинок появились подогрев рулевого колеса, сиденье водителя с регулировкой мощности в десяти направлениях, педали с регулировкой мощности, сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях, обогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда, а также светодиодное освещение салона.

-7

Большая часть дополнительного пространства, полученного в результате удлинения кузова и колесной базы Expedition Max, направляется прямо в грузовой отсек, который включает в себя пространство объемом 971 литр с установленными сиденьями третьего ряда. Складывание сидений третьего ряда увеличивает это пространство до 2075 литра.

Решений для хранения в салоне также предостаточно: заранее предусмотрены лоток для хранения мелочей и огромный ящик для хранения на центральной консоли, а также просторный бардачок. На боковых дверях спереди и сзади имеются большие карманы, а на каждое сиденье предусмотрены большие подстаканники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 380 л.с.

V6 работает с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность либо заднему, либо полному приводу Expedition Max.

Мощности и крутящего момента у Expedition Max предостаточно, несмотря на его огромные размеры и внушительную снаряженную массу, а двигатель и трансмиссия работают без сбоев, обеспечивая сильную и плавную реакцию на ускорение на любой скорости.

ПОДВЕСКА

Конструкция: лонжеронная рама

Передняя подвеска: Независимая пружинная двухрычажная на А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: Независимая пружинная многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

задние тормоза: Дисковые вентилируемые

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS и шестью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности. Дополнительные средства безопасности включают адаптивный круиз-контроль, управление в слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и освещении прицепа, а также камеру объемного обзора.

Предоставили только полный пятизвёздочный рейтинг для оценки защиты от боковых столкновений и скромные три звезды для испытаний на опрокидывание.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

1) FORD EXPEDITION XL STX

-8

-9

2) FORD EXPEDITION XLT

-10
-11

3) FORD EXPEDITION XLT MAX

-12
-13

4) FORD EXPEDITION LIMITED

-14
-15

5) FORD EXPEDITION LIMITED MAX

-16
-17

6) FORD EXPEDITION TIMBERLINE

-18
-19

7) FORD EXPEDITION KING RANCH

-20
-21

8) FORD EXPEDITION KING RANCH MAX

-22
-23

9) FORD EXPEDITION PLATINUM

-24
-25

10) FORD EXPEDITION PLATINUM MAX

-26
-27

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Обновлённый Ford Expedition 2021 Обзор.Технические характеристики.Внешний вид.
Настоящий американец29 октября 2021