Началась смена с косяка... С моего косяка, конечно.
Здравствуйте всем!
Смену приняли не в своем парке, а на станционных, пассажирских путях. А оттуда сразу к себе не попадешь, там же как, раз попался маневровому на глаза, то он обязательно тебя куда-нибудь зашлет.
Нашим "куда-нибудь" был длинный поезд, который нужно было переставить с одного пути на другой. Там уже был один тепловоз и даже составитель, а мы нужны были в помощь, чтобы такой вес поднять.
Потом нужно было добавить тормозные башмаки в один из тупиков. Потому что у дежурных был ветер. В смысле телеграмма про усиление ветра. Сам-то ветер до нас не дошел, только телеграмму и прислал.
И вот тут выяснилось, что я забыл в раздевалке связку с ключами. Все рабочие ключи разом! От вагонов, от стеллажей с башмаками, от струбцин. Ночью одевался по зимнему и в зимней одежде все и оставил.
И, как по тому закону бутерброда, едем в тупик, добавлять башмаки, там струбцина... Полный фарш, одним словом. Ладно дежурная по парку недалеко была, помогла мне, все открыла и закрыла. А дальше? Пришлось бежать в раздевалку за ключами.
Пассажирский поезд нужно было перекидать за два раза. Первый раз пять вагонов, второй раз три. Первую группу мы переставили без проблем. А вот когда заехали за второй, понадобилось срочно закрепитьтпроходящий поезд.
Он прибыл на первый путь, там менялся локомотив. Мне нужно было уложить башмаки с восточной стороны, а после смены локомотива, убрать. Это было не так тяжело, тем более я подъехал к месту закрепления на вагоне и подвез туда башмаки.
В результате поезд мы собралиичуть позже обычного. А едва отцепились, пришла новая команда! Из ремонта вернулась снегоуборочная машина и ее нужно было убрать к месту постоянной дислокации.
Времени оставалось не много, пришлось ускориться. Зато путейцы встречали как родного, с башмаками, только без оркестра.
Пассажирский выставили вовремя, а когда он отправлялся я был уже далеко, на грузовых вагонах, отцеплял очередной больной вагон. Ну как отцеплял, коллега его разделал, на вытяжку отправил, оставалось только вагон забрать и осадить поезд.
Для отцепки было уложено сразу шесть тормозных башмаков. Стойка, из которой эти башмаки были принесены, находилась в двадцати вагонах от места закрепления. В общем, мероприятие по изъятию и закрытию башмаков заняло минут сорок, если не больше.
Пока я там таскал башмаки, другой составитель откинул пару вагонов. Вагоны мешали дежурным и нас отправили их убрать в местный парк.
Сразу проехать на свой, прибывший из Москвы, поезд нам не удалось. Прибыла лаборатория многофункциональная, и ее нужно было срочно убрать в тупик. Просто чтобы не занимала путь.
И только после этого мы закрепили поезд и выгнали из под него поездную машину, чтобы заехать самим. И вот, казалось бы, ни что не мешает, работай, формируй!
Ан нет! Прибыл уголь и нужно было срочно его закрепить тормозными башмаками, чтобы выгнать поездную машину. А так как я был ближе всех к восточной стороне состава, то мне и башмак в руки.
Кстати, к этому времени закончилось действие телеграммы, заставляющей нас таскать по многу башмаков. Поэтому собранную прицепку я закреплял уже без особого фанатизма, всего двумя башмаками.
Так прошла эта смена. Теперь завтра с утра отдохну и приду работать в ночь, чтобы потом рассказать об этом вам.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях