Найти в Дзене

М-Многозадачность 24.10. Дневная смена

Началась смена с косяка... С моего косяка, конечно.

Здравствуйте всем!

Смену приняли не в своем парке, а на станционных, пассажирских путях. А оттуда сразу к себе не попадешь, там же как, раз попался маневровому на глаза, то он обязательно тебя куда-нибудь зашлет.

Нашим "куда-нибудь" был длинный поезд, который нужно было переставить с одного пути на другой. Там уже был один тепловоз и даже составитель, а мы нужны были в помощь, чтобы такой вес поднять.

Потом нужно было добавить тормозные башмаки в один из тупиков. Потому что у дежурных был ветер. В смысле телеграмма про усиление ветра. Сам-то ветер до нас не дошел, только телеграмму и прислал.

И вот тут выяснилось, что я забыл в раздевалке связку с ключами. Все рабочие ключи разом! От вагонов, от стеллажей с башмаками, от струбцин. Ночью одевался по зимнему и в зимней одежде все и оставил.

И, как по тому закону бутерброда, едем в тупик, добавлять башмаки, там струбцина... Полный фарш, одним словом. Ладно дежурная по парку недалеко была, помогла мне, все открыла и закрыла. А дальше? Пришлось бежать в раздевалку за ключами.

Утро. ЭТо мой тепловоз...
Утро. ЭТо мой тепловоз...

Пассажирский поезд нужно было перекидать за два раза. Первый раз пять вагонов, второй раз три. Первую группу мы переставили без проблем. А вот когда заехали за второй, понадобилось срочно закрепитьтпроходящий поезд.

Он прибыл на первый путь, там менялся локомотив. Мне нужно было уложить башмаки с восточной стороны, а после смены локомотива, убрать. Это было не так тяжело, тем более я подъехал к месту закрепления на вагоне и подвез туда башмаки.

В результате поезд мы собралиичуть позже обычного. А едва отцепились, пришла новая команда! Из ремонта вернулась снегоуборочная машина и ее нужно было убрать к месту постоянной дислокации.

На стрекозу похожа, правда?
На стрекозу похожа, правда?

Времени оставалось не много, пришлось ускориться. Зато путейцы встречали как родного, с башмаками, только без оркестра.

Пассажирский выставили вовремя, а когда он отправлялся я был уже далеко, на грузовых вагонах, отцеплял очередной больной вагон. Ну как отцеплял, коллега его разделал, на вытяжку отправил, оставалось только вагон забрать и осадить поезд.

Для отцепки было уложено сразу шесть тормозных башмаков. Стойка, из которой эти башмаки были принесены, находилась в двадцати вагонах от места закрепления. В общем, мероприятие по изъятию и закрытию башмаков заняло минут сорок, если не больше.

Пока я там таскал башмаки, другой составитель откинул пару вагонов. Вагоны мешали дежурным и нас отправили их убрать в местный парк.

Сразу проехать на свой, прибывший из Москвы, поезд нам не удалось. Прибыла лаборатория многофункциональная, и ее нужно было срочно убрать в тупик. Просто чтобы не занимала путь.

И только после этого мы закрепили поезд и выгнали из под него поездную машину, чтобы заехать самим. И вот, казалось бы, ни что не мешает, работай, формируй!

Ан нет! Прибыл уголь и нужно было срочно его закрепить тормозными башмаками, чтобы выгнать поездную машину. А так как я был ближе всех к восточной стороне состава, то мне и башмак в руки.

Кстати, к этому времени закончилось действие телеграммы, заставляющей нас таскать по многу башмаков. Поэтому собранную прицепку я закреплял уже без особого фанатизма, всего двумя башмаками.

Так прошла эта смена. Теперь завтра с утра отдохну и приду работать в ночь, чтобы потом рассказать об этом вам.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях