Найти в Дзене

Toyota Rav 4 - хронология от начала до 2022 года.

Первое поколение RAV4 было построено на платформе компактного автомобиля Toyota, Starlet. Он поставлялся с опциональным полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второе поколение получило некоторые косметические изменения автомобиля и очень незначительные механические изменения. Второе поколение RAV4 продолжало строиться на платформе компактных автомобилей Toyota, но теперь она называлась XA30, которая также использовалась для родственного автомобиля - Camry. Третье поколение этого популярного внедорожника стало использовать совершенно новое шасси под названием K для моделей, продаваемых за пределами Северной Америки (где по-прежнему используется платформа XA30). Это связано с правилами безопасности в Японии, которые требуют, чтобы автомобили, продаваемые в Японии, имели передние боковые балки удара в дополнение к сминаемым зонам.[23] В Северной Америке, где эти балки не требуются или не используются, Toyota использует вместо них платформы TNGA. Четвертое поколение

Первое поколение RAV4 было построено на платформе компактного автомобиля Toyota, Starlet. Он поставлялся с опциональным полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второе поколение получило некоторые косметические изменения автомобиля и очень незначительные механические изменения.

Второе поколение RAV4 продолжало строиться на платформе компактных автомобилей Toyota, но теперь она называлась XA30, которая также использовалась для родственного автомобиля - Camry.

Третье поколение этого популярного внедорожника стало использовать совершенно новое шасси под названием K для моделей, продаваемых за пределами Северной Америки (где по-прежнему используется платформа XA30). Это связано с правилами безопасности в Японии, которые требуют, чтобы автомобили, продаваемые в Японии, имели передние боковые балки удара в дополнение к сминаемым зонам.[23] В Северной Америке, где эти балки не требуются или не используются, Toyota использует вместо них платформы TNGA.

Четвертое поколение RAV4 было представлено в 2012 году, и оно построено на платформе K компании Toyota - том же шасси, которое используется в моделях Camry и Highlander.

Модель четвертого поколения имеет более длинную колесную базу и большую ширину, чем ее предшественники, что позволяет ей предложить больше места для пассажиров, багажа и груза. Она также отличается более высокой топливной экономичностью благодаря усовершенствованному двигателю VVT-i с технологией прямого впрыска (2AR-FE). Эта модель также оснащена повышенными функциями безопасности, такими как система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов, которая может применить тормоза, если обнаружит пешеходов перед вами или если включены стоп-сигналы; система предупреждения о сходе с полосы движения; система мониторинга слепых зон; монитор камеры заднего вида и т.д.

Пятое поколение Rav 4 появится в Индии к 2022 году с совершенно новым языком дизайна, который обеспечит больше пространства внутри, большую гибкость для пользователей, большие окна и гладкую линию крыши, дополненную выразительными фарами и задними фонарями. Toyota работает над новым поколением модели уже два года.

В целом, спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) - это тип транспортного средства, сочетающий в себе элементы дорожных автомобилей и внедорожников, такие как увеличенный дорожный просвет и полный привод. Большинство внедорожников имеют полный привод и высокий дорожный просвет, а также покатые крыши, помогающие отводить воду с лобового стекла.

Внедорожники обычно более комфортабельны, чем легковые автомобили, и могут перевозить больше людей и грузов. Кроме того, они обычно дешевле легковых автомобилей, поскольку их кузов имеет более простую конструкцию - нет необходимости складывать или поднимать задние сиденья, если вы ничего не перевозите в это время! Однако они потребляют гораздо больше топлива, чем обычные дорожные автомобили, потому что под капотом у них стоят большие двигатели, что означает, что они едут быстрее, но и расходуют топливо тоже быстрее, так что в итоге все уравновешивается (вроде бы).

Основные различия между внедорожниками и легковыми автомобилями касаются трансмиссии: типичные "кроссоверы" имеют привод на передние колеса, а роскошные модели оснащаются системами полного привода, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях, таких как мокрые травянистые поля или обледенелые дороги в зимние месяцы (или снег).