В отпуске, который длился у меня пару недель, я как и большинство жителей Петербурга не отдыхал, а работал. Как правило популярными видами быстрых заработков у нас в городе является работа в Такси, так как можно взять машину в аренду и доставка, работа курьером.
В такси 🚕 у меня опыта достаточно, брать тариф К+ и упахиваться по 14 часов в сутки, чтобы отбивать аренду и бенз, и хоть что то себе класть в карман, перспектива мне показалась не очень на ближайшие две недели. И я решил, что Лада Гранта 2022 года выпуска ( та самая, без подушек безопасности)) мой выбор. Аренда 1200 в сутки, кушать по идее должна не много, да и на Экспрессах думаю что 2-3 тысячи быстрых денег я буду регулярно зарабатывать этак часиков за 5-6
Тут как бы общие впечатления наверное надо в отдельный пост записать. Сейчас собственно история из обычного дня.
19-30 на часах, планирую брать последний заказ и ехать к дому.
Приходить как обычно От двери до двери без конечной точки. Подъезжаю на эту замечательную улицу к этому месту.
Нажав кнопку "На месте", мне тут же раздался телефонный звонок. И не от отправителя, а от получателя, товарищ нервно спросил меня, вы мне кресло то привезëте сегодня??? На что я ответил, что готов ему привезти хоть два, только дело в том, что мне ещё никто ничего не передал. Жду!! : ответил ждун и повесил трубку.
Самое время набрать отправителя. Звоню, снимает трубку молодой человек со словами алллоооооууууу. Я говорю, добрейшего вечерочка, я подъехал. На что в ответ слышу Кудааа? ) Как куда?? , в пункт приёма посылки! ( в таких моментах начинаешь напрягаться, ведь что то идёт уже не по плану.) ой вы знаете, меня в общем то уже там нет! , это мой начальник заказывал скорей всего, вот вы знаете, я конечно всё понимаю, но сидеть сутками на работе я тоже не намерен, пока он там где то за границей ( ну видать отдохнуть выехал, в отпуск, как многие сейчас из страны)
Я в ах*у, говорю супер конечно у вас тут всё работает, чел повесил трубку. У меня блэт активный заказ с перспективой на -13 баллов активности, так как отменять его придётся мне, позвонить получателю я немогу, потому что пока что не нажал, что посылку забрал. А я то ведь её не забрал.
Что в таких случаях нас учит делать Яндекс? Правильно, обратитесь поддержку))))
Так как я редко катаю Яшу, то у меня бронза и я немогу звонить в поддержку, могу только писать этим биороботам с тупими скриптами. Ну вот описав свою проблему, получил незамысловатый скрипт, как видите на фото выше, меня убедили, что всё, ок причина не моя, спокойно бейте отмену. Нажав с*ка отмена, указав причина Форс мажор. Я тут же выхватываю -13 баллов активности. Сказать, что злости моей небыло предела, ничего не сказать. Переплевавшись на этого замечательного отправителя, которому всё равно на своего начальника, который уехал за границу, я в расстроенных чувствах поехал в сторону дома. Больше я переживал за получателя, который ждал своё кресло. А из-за тупой программы, так как я завершил заказ, хотя я видел его номер во входящих, Яша мне не давал ему набрать, а другого телефона с собой небыло.
Но что самое интересное, что на следующий день мне снова выпадет этот заказ, и приключения с этим горе отправителем у меня ещё предстаят)
Об этом в следующей статье, так как мой трамвай уже подъехал к остановке))
Подписывайтесь!!!!
https://dzen.ru/media/id/5fa38495b1a6d40e4ea78b51/635c9e82da17383bb4e8ae93 - продолжение