ВК, Телеграм, YouTube, Инстаграм*.
Телеграм: 21 октября ФАС пояснила, что текстовые и видео посты маркировать не нужно.
YouTube: Обычной таргетированной рекламы YouTube в России нет, а вот видео-реклама, интегрированная в бОльший видеоролик - маркировать нужно. При том, все необходимые отметки должны быть в самом ролике, а не в описании.
ВК: ВКонтакте являются одним из ОРД и конечно весь таргет на этой площадке возможно запустить только промаркировав рекламу. А вот отдельные заказные рекламные посты в группах и на личных страницах - тут единства мнений среди юристов нет.
Больше всего вопросов вызывает конечно, Инстаграм*. Таргета здесь нет, и по факту вопрос касается рекламы у блогеров. Представитель ФАС 20 октября пояснила, что рекламный контент в этой сети - в связи с её статусом - практически вне правового поля. А значит требования о маркировке не распространяются.
*деятельность компании Meta и Инстаграм признаны экстремистскими и запрещена на территории РФ.