Найти в Дзене

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ-ВИЗУАЛОВ:

👀 Познают мир с помощью зрения, лучше воспринимают и запоминают то, что увидели

👀 Могут часами рассматривать картинки

👀 В их речи чаще можно услышать слова: увидел, разглядел, посмотрел и подобные

👀 Обращают особое внимание на внешний вид людей, запоминают детали одежды, цвета и проч.

👀 О впечатлениях обычно рассказывают в мельчайших подробностях

👀 Обычно очень аккуратны и опрятны, им важно, во что они одеты и как выглядят

👀 Обычно спокойные, любят сидячие виды деятельности, с трудом переключаются на что-то другое

👀 Прежде чем войти в чужую игру или в новый коллектив, долго наблюдают

👀 Самая многочисленная группа людей по ведущему типу восприятия – визуалов в мире более 45%

👀 Когда визуал «не видит», то он и не «слышит», поэтому для получения полной информации они предпочитают соблюдать большую дистанцию

👀Мыслят образами

👀 У них обычно хорошо развита мелкая моторика

👀Хорошо собирают пазлы, мозаики, любят раскрашивать

👀Редко начинают говорить первыми, чаще просто отвечают, когда спрашивают

В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ

👶Быстро учатся отличать формы, размеры, цвета предметов

👶Могут с легкостью повторять ранее увиденные действия или игры

👶С раннего детства могут словно «зависать» над картинками, предметами, рассматривая их

👶Обычно спокойны и молчаливы

ВИЗУАЛЫ В ШКОЛЕ

🎓Во время перемен чаще остаются в классе за партой

🎓Благодаря своей усидчивости обычно хорошо усваивают информацию на уроках

🎓Для лучшей концентрации часто что-то чертят в тетрадях, блокнотах

🎓Не любят нарушения их интимного пространства, поэтому могут устраиваться на задних партах

🎓Им легче увидеть и зрительно зафиксировать слова, чем понять правила, почему необходимо писать именно так

🎓Лучше справляются с письменными заданиями, чем с устными

🎓Обычно хорошо овладевают правилами правописания и мало делают орфографических ошибок

ТРУДНОСТИ

🤔 Часто им трудно получать информацию на слух, поэтому нужно записывать информацию или изображать схематично

🤔 Зачастую малообщительны, отчего с трудом могут находить друзей

🤔 Часто, особенно в подростковом возрасте, имеют комплексы по поводу своей внешности и одежды

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ

👌 При обучении чему-либо им необходима наглядность

👌 В начале обучения хорошо предлагать детям нарисовать рисунок, иллюстрацию, изготовить макет и т.д.

👌 Могут немного запаздывать в речи по сравнению с другими детьми. Поэтому важно развивать ее как можно раньше. Можно помогать им с построением предложений, предлагая строить опорные схемы

👌 С раннего возраста хорошо покупать им красиво оформленные книги, показывать обучающие мультфильмы, составлять вместе плакаты, схемы, коллажи и любой другой демонстрационный материал, чтобы облегчить обучение

👌В тексте им будет полезно подчеркивать особо важные моменты карандашами

👌Их легко успокоить, отвлечь, показав что-то интересное

ОБЩЕНИЕ

🗣Если нужно показать ребёнку, что он не прав, достаточно покачать головой, погрозить пальцем или отобразить недовольство на лице. Жесты и мимику они понимают лучше слов

🗣Важно выслушивать их, так как они могут довольно долго подбирать нужные слова

🗣Рассказывая что-то, обычно активно жестикулируют, будто что-то рисуют в воздухе, так им легче выражать свои мысли

🗣Хорошо в общении с такими детьми чаще употреблять в своей речи слова со значением «видеть, смотреть»

🗣В процессе общения им важно видеть лицо собеседника, контактировать глаза в глаза, но при этом они предпочитают находиться от человека на расстоянии (чтобы лучше его рассмотреть)

🗣Не очень любят прикосновения и объятия

ВАЖНО❗

Сильные стороны ребёнка особенно используйте там, где ему сложно, слабые же важно потихоньку развивать в процессе интересных для него видах деятельности.

Ведь успешность обучения и хорошее развитие во многом зависят от того, насколько всесторонне развит ребёнок.

Поэтому, очень важно развивать все каналы восприятия

#ju_одетях #ребеноквизуал #визуалы #детскоевосприятие #детисозерцатели #детивизуалы #воспитаниевизуала #дефектологрязань #детскоеразвитие #логопед