Найти тему

Форум завершил свою работу

7 октября 2022 года в городе Петрозаводск завершил свою работу форум «Сообщество», для тех кто действует, организованный Общественной палатой РФ.

В ходе мероприятия была организована работа выставочной экспозиции «Успешные социальные проекты Республики Карелии» и выставки Федерального проекта «ЗдравКонтроль», заслушали доклады представителей Общественных палат из разных регионов Российской Федерации, в том числе с вновь присоединенных территорий Донецкой и Луганской народных Республик.

В рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» на территории Тюменской области, реализуемого Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства здравоохранения и Общественной палаты Российской, создано 3 медицинских чата в мессенджере telegram, в которые уже добавилось более 6 500 тысяч жителей Тюменской области.

От Общественной палаты Тюменской области с докладом «Предотвращение информационных рисков в здравоохранении Тюменской области» выступила Председатель комиссии по здравоохранению, Заслуженный врач РФ, врач-невролог высшей категории, кандидат медицинских наук Джинна Ивановна Лебедева.

В своем вступлении Джинна Ивановна рассказала об инструментах взаимодействия пациентов с лечебными учреждениями; затронула вопросы взаимоотношений персонала территориальных поликлиник и пациентов, организации независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, организации работы по формированию рейтингов государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, полноты информации, размещенной на официальных сайтах медицинских организаций Тюменской области и др.

Таким образом, благодаря успешной организации работы Федерального проекта «ЗдравКонтроль» удается оперативно реагировать на обращения жителей, в случае возникновения проблем при обращении за государственной медицинской помощью и существенно сократить время при подготовке официальных ответов со стороны руководства медицинских учреждений. Снижение количества жалоб на горячую по причине доступности и качества оказания медицинской помощи на 8% за 5 мес. 2022г.

Данный проект способствует повышению лояльности жителей к государственной системе здравоохранения, в целом, а также к системе обязательного медицинского страхования, в частности, является актуальным и своевременным для реализации в регионах страны.

#опрф72