...Продолжение.
Я уже поменял все гнилые элементы в задней части автомобиля (крылья, арки, задняя панель под номер, лонжероны, часть пола - все новое), осталось навести лоск и можно переходить к навесным элементам.
В первую очередь привожу в божеский вид панель под задним стеклом, к которой приложили руки маньяки-аудиофилы. Я понимаю, что при условии близко расположенного заднего стекла красиво сделать отверстия под динамики сложновато, но чтобы так..
Кроме того, сама по себе задняя панель очень слабая. Дело в том, что на 24 устанавливался вентилятор, обдувающий заднее стекло. Таким образом боролись с обмерзанием и запотеванием, нити обогрева в 60-х годах были не в ходу. Однако длинная прорезь для обдува значительно ослабляет конструкцию, полка прогибается посередине совершенно свободно на 3-5см. Обдув заднего стекла - экзотическое решение, мне совсем не нужное. Тем более ни самого вентилятора, ни дефлекторов на машине уже не было. Ампутирую металлический корпус снизу полки.
Изувеченные отверстия под динамики выпиливаю с запасом. Вырезаю заплатки, прихватываю на места.
Полка сразу обретает жесткость, что не удивительно. Отверстия под динамики я оставил, правда сделал их чуть аккуратнее. Конечно, в оригинале никакой музыки в задней полке Волги быть не должно, но я то делаю машину для себя, а не для музея. Музыкальный слух у меня посредственный, сам себе напевать в дороге не стану. А ездить в тишине скучно. Провариваю заплатки, зачищаю швы - готово.
После покраски сюда будет установлена фанерная полка поверх металла, чтоб динамики лучше играли.
Запиливаю сварные швы и точки на задних крыльях.
На этом с тушкой покончено. Перехожу к навесным элементам. Подсобираю машину в черновую, без всякой регулировки пока.
Моя преееелесть... Приятно увидеть вместо остова кузова почти целый автомобиль. Следующая задача - тщательно подогнать зазоры кузовных элементов. Зазоры я хочу сделать такими, чтоб владельцам рядом припаркованных Бентли было стыдно.
Начинаю с крышки багажника. Здесь есть большие проблемы - эта деталь в наихудшем состоянии по сравнению с остальными. Что ж, для начала подгоняю зазоры.
Пока еще не в идеал, с крышкой все равно надо работать. В левом переднем углу пришлось наваривать кромку, иначе прилегание было неравномерным. И дело не в том, что я задние крылья криво приварил - в процессе подгонки были вымеряны все диагонали, да и крышку примерял. Просто форма крышки не идеальная. Серьезных вмятин она не имеет, видимо на заводе так согнули. Опять же, если собирать с заводскими зазорами в 8 - 10 мм, то и так сойдет. По плоскостям сходится довольно хорошо, с кромкой еще поработаю.
Теперь нужно заняться ремонтом самой крышки. Состояние - краше в гроб кладут на чермет отвозят. Первой реакцией был поиск чего-то в более приличном состоянии, но либо далеко, либо дорого. От моего донора 24-10, сданного в чермет, крышки не осталось - да и насколько помню, она в была в еще более худшем состоянии.
Что ж, в следующей серии расскажу, насколько получится отремонтировать этот кусок ржавого железа.
Продолжение следует...