Найти в Дзене

Переплата в квитанции об оплате TV

Наша компания поддерживает работу общественной организации по защите прав потребителей «Советник». Хотим поделиться с вами одним из последних дел, с которым к нам обратились за помощью. Наши юристы оказали помощь и поддержку жительнице Миасса в споре с оператором телевещания.

Клиент МТС вынужден был переплачивать 150 рублей ежемесячно.

Эта история началась в апреле 2018 года. Жительница Миасса вдруг обнаружила, что за услуги телевидения с нее стали снимать не 425 рублей, а почему-то 575. Перед этим старую ТВ-приставку клиентке заменили на сam-модуль. Прояснила ситуацию выписка из ее лицевого счета: в стоимость услуг исполнитель дважды включил абонентскую плату. Видимо, по ошибке.

Не один раз за эти полгода женщина пыталась выяснить в офисе ПАО МТС, на каком основании с нее снимают лишних 150 рублей, просила вернуть деньги. Результата не добилась. Сотрудники ПАО МТС всеми силами пытались найти в своем прейскуранте подходящую по стоимости и ситуации услугу, которую якобы подключили клиенту: за ремонт вдруг испорченного в будущем кабеля, мультирум, за 2 телевизора в доме и тому подобное. Стабильно при наступлении нового расчетного месяца, при отсутствии на счете этих 150 рублей телевизионное вещание отключалось ( кроме обязательных федеральных каналов). Дабы продолжить пользоваться благами цифрового вещания, жительнице приходилось снова и снова переплачивать, снова и снова искать правду в офисе ПАО МТС. Стоит ли упоминать, что разговаривали с ней работники салона связи очень не ласково. Да и ошибку свою признавать не хотели.

Юристы компании «Гаврюшкин и партнеры» расценивают эту ситуацию как неосновательное обогащение со стороны исполнителя услуг по телерадиовещанию. Ведь никаких правовых оснований для снятия большей суммы за оказанные услуги нет. В соответствии с Гражданским кодексом эти деньги должны быть возвращены клиентке. Плюс — проценты за пользование чужими средствами уже в течение полугода.

В МТС компания «Гаврюшкин и партнеры» направила досудебную претензию о возврате неосновательного обогащения и выплате процентов.

Только после вмешательства юристов исполнитель услуг признал, что был не прав. После перерасчета на лицевой счет клиентки вернули излишне снятые деньги. МТС предоставила и компенсацию в 500 рублей, которая тоже зачислена на лицевой счет в качестве скидки на услуги связи. И еще один не менее важный момент — исполнитель официально принес извинения и выразил сожаление о возникшей ситуации.

Вот так, к сожалению, только с помощью юристов жительница Миасса научила сотрудников крупного оператора уважать своего клиента.

Будьте бдительны! Внимательно изучайте квитанции об оплате.