Несомненно, "знатоки", которые пользуются не фактами, а своими измышлениями, зададут, по их мнению, каверзный вопрос: "Зачем тратить время на доказательство того, что ни в коей мере, не объясняет событий, связанных с гибелью группы Игоря Дятлова?". Действительно, ушел Юра на лыжах или уехал на машине, какая разница? Он это мог сделать, как больной, так и здоровый, поэтому, сопоставление фактов, ни на шаг не приблизило к тайне Юры Юдина.
Бесспорно, заниматься измышлениями куда проще, чем сопоставлять факты. Но, измышления, в отличие от фактов, к делу не пришьёшь. Поэтому, приходится тратить массу времени и сил, чтобы ответить на один единственный вопрос: "Что за реальная причина заставила Юру Юдина покинуть группу Игоря Дятлова?".
Действительно, исследователи прошлого выдвинули три версии событий, но, как не странно это звучит, не удосужились их доказать, на основе имеющихся фактов. Таким образом, у неадекватных людей, по их мнению, появилось законное право, обвинить Юру Юдина, в трусости и предательстве, мало заботясь о том, что у них отсутствуют достоверные факты, подтверждающие их правоту.
Копия дневника группы Дятлова, 25 января 1959 г.
"Встали в половине шестого, быстро собрались и с первым же автобусом выехали в город Ивдель. Через час ожидания удалось захватить автобус (типа ГАЗ-51). Двадцатипятиместный автобус вынужден был вместить в себя полных двадцать пять и плюс к этому двадцать рюкзаков, набитых до отказа и столько же пар лыж.
Колеватов".
Документ из УД, лист 23
Исходя из информации, которой поделился Саша Колеватов, у туристов из групп Дятлова и Блинова, было 20 пар лыж, по 10 пар на каждую группу. Соответственно, возникает справедливый вопрос: "Откуда у туристов из группы Игоря Дятлова, появилась одиннадцатая пара лыж, если их было всего десять?". И чтобы ответить на этот важный вопрос, нужно не измышлять, а внимательно изучить материалы уголовного дела.
Копия боевого листка группы туристов Дятлова "Вечерний Отортен" №1
"Новости техники.
Туристские сани. Хороши при езде в поезде, на машине и на лошади. Для перевозки груза по снегу не рекомендуются. За консультацией обращаться к гл. конструктору тов. Колеватову".
Документ из УД, лист 31
11 пара лыж, Сашей Колеватовым, не воспринималась, как запасная, так как являлась составной частью его саней, которые он испытал 28 января 1959 года. О чём свидетельствует не только фотография, сделанная туристами из группы Игоря Дятлова, в посёлке 2-ой Северный рудник, но и запись в дневнике Зины Колмогоровой.
Дневник Зины Колмогоровой, 28.2.59
"Сашка Колеватов испытывал своё приспособление и бросил".
Статья закончилась, но не история. Продолжение следует...