Вообще-то, я шмоточница.
С детства мне внушали, что внешность не главное; надо много трудиться, учиться, слушаться старших - и тогда тебя полюбят. (Какая дичь!) А быть красивой и ухоженной - стыдно, фу, мещанство. Спасибо, не упоминали кодекс строителя коммунизма.
И выросла я с огромными комплексами, которые при всем желании не могла протащить в двери одежных магазинов.
Надевала в основном что налезет. И только к полтиннику осознала, что можно и по-другому и что даже неидеальная фигура заслуживает быть одетой подобающим образом, тем более сейчас шьют на любые размеры. И теперь любой мой выход - на работу, в театр или в магазин за хлебом - предваряет тщательный выбор одежды. Не скажу, что всегда удачный, но всегда тщательный.
И похудение свое я измеряю одеждой. К шуту эти весы! Взвешусь, когда смогу надеть выходное белое платье в цветочек.
А пока на очереди зеленое платье в пол с убийственным декольте. Приберегла для мероприятия в ноябре. Как раз к месту будет по колеру.
А потом розовое - в декабре. Придется постараться, чтоб не втягивать живот. Цельную вечерину мне так не проходить.
Стараюсь. Хлеб только утром. Сладкое исключила. Вместо него сегодня печеные яблоки. Но мне это легко, я не сладкоежка. Никуда не выходила: еще слаба. Потанцевала немного, потягала гантели. Перемеряла шмотки.
В воскресенье идем с подругами в Пушкинский музей. Я решила: буду в очешуительных кожаных штанах. Ну, как в песне у Шнура. Только без лабутенов. Так что надеюсь, день будет удачным.