Найти тему
Светофор

Чем опасна покупка BMW X6 на вторичке? На что нужно обращать внимание при покупки.

Покупка автомобиля премиум сегмента или дорогой марки, всегда большая лотерея. В наше время придумано огромное количество приспособлений, которые введут в заблуждение покупателя. После покупки все «примочки» рассеются и вы увидите настоящие состояние автомобиля.

Приветствую всех! Сегодня я хотел бы рассказать, какие проблемы в себе скрывает один из самых популярных кроссоверов мира- BMW X6. Почему данный автомобиль стоит покупать осторожней на вторичном рынке? Сейчас мы в этом разберёмся! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Подписавшись, вы сможете первыми наблюдать за свежими публикациями!

BMW X6 2010 года фото: Дром.ру
BMW X6 2010 года фото: Дром.ру

Купеоразный кроссовер BMW X6 появился на рынке в 2007 году. Автомобиль является соплатформенником BMW X5, в следствии чего используются те же агрегаты и механизмы. За все время производства модель успела сменить 3 поколения. Сборка осуществлялась в США, Таиланде, Малайзии, Египте и России. Последняя, а соответственно и самая современная версия была представлена в 2019 году. Отмечу, что все генерации кроссовера доступны в высокопроизводительных модификациях «М».

Несмотря на то, что X6 пользуется у нас стабильным спросом, они не лишены недостатков. Говоря о технической части, у дизельных моторов часто встречаются проблемы с турбинами. К 150 тысячам километров нередко выходят из строя форсунки, что крайне сильно бьют по кошельку владельцев. Иногда их удается отремонтировать, но чаще приходится менять. В таком же диапозоне пробега могут возникать поломки дроссельной заслонки- связанные с износом пластиковых шестерен. Довольно часто возникают проблемы с ТНВД. Его ремонт, а тем более – замена – обойдется очень недешево.

Бензиновый двигатель объемом 4.4л страдает из-за высоких температур. При таких условиях масло быстро теряет свои защитные свойства, а также отказывают маслосъемные колпачки, залегают кольца и повышается расход смазки на угар. 

У 3-х литрового бензинового, турбированного мотора могут возникать проблемы с нагнетателем, а также механизмами системы VANOS, которая и так считается проблемной и затратной. Так же нередко выходят из строя форсунки и ТНВД.

Салон BMW X6
Салон BMW X6

Автоматические коробки достаточно надежны, однако требуют регулярной замены масла – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Встречаются течи сальников системы трансмиссии, но это как правило редкость. 

BMW X6 комплектуется дисками большого диаметра. Это дает повышенную нагрузку на подвеску. Следовательно, детали ходовой части достаточно быстро приходят в негодность.

Случаются проблемы с электросистемами. Например, могут выходить из строя система электрического стояночного тормоза, бесключевой доступ, клапан отопителя. 

Нужно отметить, что кроссоверы очень недешево обходятся в обслуживании. В этой связи они достаточно быстро теряют в цене. К выбору экземпляра на вторичном рынке нужно подходить очень внимательно. Машины с большим количеством владельцев зачастую халатно обслуживаются и ремонтируются с использованием дешевых запчастей, что крайне не рекомендуется к автомобилю такого уровня.

Версии X6 M требуют еще большего внимания и больших вложений в обслуживание. Такие автомобили стоят дорого вне зависимости от пробега. Здесь вы покупаете эмоции от эксплуатации и за все нужно платить. Приобретение такой модификации кроссовера – это очень серьезный шаг.

Спасибо, что дочитали до конца!