Саша за все время, пока был здесь не подошёл ко мне ни разу, вокруг него Юлька вертелась ужиком, а я старалась не смотреть. Я знала, что подруга на него клюнет, думала, готова к этому, но нет, не готова, это так больно и неприятно. Наверное я постараюсь свести наше общение к минимуму, если у них что то сложится.
-Ты долго будешь смотреть? - спрашивает Лерка недовольно.
-Ты о чем? - делаю вид, что не понимаю.
-Я про Юльку и Санька. Он же тебе нравится? А потом, не просто же так он сегодня весь дом на уши поднял, пока тебя искал? Ваше счастье, что я к ребёнку вставала, а то фиг бы ему, а не еда с собой!
- А мне сказал, что все украл, пока вы дрыхли, - улыбаюсь.
-Ага, дрыхли! Он же все комнаты обшарил, испугался как! - Лерка закатывает глаза, - Я конечно жду подробностей, того что между вами было и не только сегодня утром, но это позже, а сейчас твоё поведение возмутительно! Вот так просто отдать мужика!
-Лер, я была готова к такому, - глубоко вздыхаю, чтобы не пустить слезу, вот дура, неужели разревусь из-за него, - Где Юлька, а где я!У неё вон и рост и фигура и харизма, а я....
-А ты ни чем не хуже! К тому же ему ты нравишься. Блин, Ника ну неужели не видишь!
Нет, я не вижу. Он вообще в мою сторону не смотрит, был пару раз на кухне, а меня как-будто и не заметил, я что прозрачная.
Юлька к моему облегчению все же делает вывод, что Саша не принц и возвращается к нам, а вот Варвар исчезает, его нет около двух часов, мужики ведут себя спокойно, наверное знают куда он делся. А вдруг уехал? Я даже начинаю паниковать.
-Девчонки, пошли на задний двор, - влетает раскрасневшаяся Маша, - Там мужики снежную крепость построили, снежками в детей стреляют, очень весело!
-А и правда, чего это мы подвисли! - верещит Марина, - Кухня от нас не уйдёт, пошли, поиграем.
На задний двор идём в обход, чтобы напасть на мужиков сзади, они так увлечены игрой, что нас не замечают, закидывают детвору снежками.
-Вот ты и попалась, Рыбка! - в этот момент меня хватают огромные руки и оттаскивают в сторону, я хохочу.
-Саша, ты варвар! - смеюсь я, - Верни меня обратно! Там бой неравный, детей меньше, они то и гляди проиграют!
-Так дамы, кто здесь маленьких обижает? - обращается он уже ко всем нам, - Айда за мной! Справедливость есть справедливость!
Саша первый пускается в снежный бой, закидывая мужиков сзади, успевает ещё и нас прикрыть собой.
- Счёт игры уже никто не ведёт, побеждает усталость, дети измотаны окончательно, отправляются домой спать, а мы все уходим на веранду. Больше за этот вечер мы с Сашей не расстаёмся, он везде рядом, мне кажется, что больше я ни с кем и не разговаривала, этот болтун и весельчак молчал наверное с февраля, теперь отрывается. Девчонки поглядывают настороженно, одна Лерка довольна, думаю, что завтра утром, когда я сюда приду, все будут знать, то, что известно Лерке.
Мы уходим под утро, вдвоём. Просто идём к моему дому, держась за руки и молчим, я наслаждаюсь его близостью, по-моему и он тоже, но бывает кидает на меня напряжённый взгляд. Он о чем-то думает, о чем-то, что связано со мной.
У него в руках пакет, я так понимаю, что с вином и конфетами, но если честно, то я так измотана, что сейчас мечтаю только об одном, рухнуть в кровать и провалиться в сон часов на двенадцать, и плевать, что дом последний раз был протоплен утром, завтра я проснусь в леднике.
-Устала?-спрашивает Саша уже когда я открываю дверь в дом.
-Честно! Очень устала.
-Я так и понял-вздыхает немного разочарованно, - Значит вино нам не пригодится. Я если честно, тоже без сил. Весело у вас.
-О да! - смеюсь, вспоминая наше сумасшедшее побоище снежками.
-Не прогонишь? - смотрит в глаза так пристально, будто в душу заглядывает.
-Нет - отвечаю тихо.
-Ну и хорошо, приставать не буду, хотя очень хочется, могу массаж предложить и сразу спать завалимся.
-Я за, - отвечаю весело, а у самой внутри все дрожит, почему с ним так легко рядом и уютно. Безо всякого пускаю его в свою жизнь, свой дом, в свою постель, я даже фамилии его не знаю. Я о нем не знаю вообще почти ничего!
Дом встречает теплотой.
-Вот где ты шлялся! - я поражена просто, я то думала уехал, а он дом оттапливать ходил. Может и для себя конечно, раз спать здесь собирается, но почему-то приятно осознавать, что обо мне кто то думает и делает для меня что-то.
Заваливаемся спать и отрубаемся сразу. Просыпаемся ближе к обеду на следующий день.
-Не вставай пока! - серьёзно произносит Саша, - Пол холодный ещё, вообще ещё не прогрелось в доме.
Он уже топит печки, кормит моего кота, который не признает никого, кроме обитателей этого дома. После бабушки, мы пытались отдать его соседям в посёлке и родственникам, но он все равно всегда возвращается домой, никого к себе чужих не подпускает, шипит, а тут, посмотрите-ка развалился на спинке, пузо свое выставил и мурлычет от наслаждения, пока Варвар его наглаживает.
-В спортивном центре ты выглядел точно также, - шепчу немного подсевшим после сна голосом, - Лохматый, немного рыжий и наглый!
-А ещё я мурлычу, если меня гладят, - смеётся Саша, - Родственная душа!
-Такой же кошак - ловелас, как и ты! - улыбаюсь в ответ, - Доброе утро.
-Скорее добрый день, вторая его половина. Нас потеряли уже. Юрик заманал названивать. Позвони своей подруге, успокой её, что ты жива здорова. Она всегда такая озабоченная?
-В смысле?
-Ну позвони и все узнаешь! - опять хохочет своим раскатистым смехом, мне очень нравится.
Лера задаёт кучу вопросов, просто слова не вставить, надеюсь о таких вещах она Сашу не спрашивала, хотя вряд ли.
От подруги узнаю, что почти все разъехались. Машка унеслась на первой электричке на работу, Марина с Андреем тоже уже укатили, Юлька с ними, вообщем, остались только Лера с Юрой и детьми и Дима, ну и мы. Лера уедут вечером, дом нужно привести в порядок. Диман ждёт Сашу, хотя говорит, что можно не спешить, его развлекает Машина дочка Светка, ему очень нравится.
-Ник, поговорить сегодня придётся. Дальше тянуть некуда. - говорит Варвар серьёзно, и мне это как-то не нравится, лёгкость между нами сразу пропадает. - Бля, как сказать, не знаю, столько всего в голове.
-Давай с главного, - отвечаю ему.
-Ник, ты классная, я голову потерял просто ещё тогда, когда ты на меня в раздевалке наехала, но... У меня работа, понимаешь, не сахар. Это только с виду все круто, когда у тебя мужик в форме, медалями обвешан, а на деле.... Ты же помнишь Юркину командировку, когда ему ногу раздробило?
-Конечно помню, Лерка с ума сходила, да и мы все с ней вместе.
-Вот ему повезло. А мне не совсем. У меня же тогда была почти жена, блин, так мной гордилась, так меня возносила, я думал, что это навсегда. Когда Юрке ногу раздробило, вообщем, я же с ним там был и моё ранение посерьёзнее, в госпитале вообще посчитали, что позвоночник пробить. Юрка меня на себе тогда вытащил, сутки мы выбирались, сутки я на его плечах висел, понимаешь. А она... Как услышала, что скорее всего я не встану и в лучшем случае только сам задницу подтереть себе смогу, так больше не пришла....
Я молчу, смотрю на него и слезы наворачиваются, но плакать нельзя, надо слушать и молчать, пусть выскажется. К чему он этот разговор ведёт, я уже понимаю. Да не все такие как Лерка, она с виду конечно у нас легкомысленная, да и выглядит, как фифа разадетая, ухоженная вся от головы до пят, но мужа своего боготворит и сына тоже. Если нужно, то и утки из под Юрки таскала бы и не жаловалась никому, наоборот ещё бы уверяла, что все отлично и романтично.
Саше не повезло значит. Сама уже думаю, как я поступила бы на месте его невесты, в голове у себя я декабристка , а вот в жизни, вдруг бы не выдержала?
-Меня после её побега скрутило так, что боль в теле казалась уксусом комара, мать с отцом конечно подбадривали, но я-то видел, как постарели сразу оба, мать заплаканная, исхудавшая. Сестра тоже поддерживала, она вообще у меня кремень, уважуха ей, стержень такой внутри, что не согнешь ничем, но по сути я бы для них обузой стал. - продолжает Саша, -Все твердили, что спину нужно разрабатывать, шевелиться, заниматься каждый день по чуть - чуть, а мне после ухода невесты только сдохнуть хотелось, я вообще ни во что не верил. Ник, никому не рассказывал, только тебе. Я даже с собой покончить собирался.
-Саш, я все поняла, не продолжай, тебе же трудно об этом рассказывать.
-Нет, Ник, дослушай, просто хочу, чтоб ты поняла меня правильно. Потом ко мне мужики пришли и рассказали, что пока Юрок меня на себе пер, ему ногу прострелили, а он все равно меня вытащил, прикинь у парня семья, жена-красавица, сын, мать, а он собой рискуя меня вытаскивал. Вот я и понял, что если я смогу с собой что-то сделать, то последним уродом буду. Юрка там меня спасал, а я здесь просто так возьму и с жизнью расстанусь, не смог. Из-за Юрки не смог. Но семью создавать я не хочу. Жестоко, да?
Его слова режут сердце как бритва, но почему-то я была к ним готова и реагирую спокойно.
-Нет, - отвечаю сухо, - Скорее уж ожидаемо, я почти в самом начале твоего рассказа догадалась, не знаю почему, но поняла всё.
-Ник, ты молодая, классная, я вчера на тебя налюбоваться не мог, когда ты с детьми чужими сюсюкалась. Признаю честно, захотел семью с тобой, даже представил как бы наши дети выглядели и как ты с ними сюсюкаешься, но... Я второй раз так обжигаться не хочу и не буду. Работу свою на другую менять я не собираюсь, в подобных командировках бываю регулярно, не хочу для тебя такого. А если что со мной...
-Саш, я все поняла, - дальше слушать невозможно, он обжигаться не хочет, а я уже обожглась и сейчас это страшнее и сильнее, чем с Вадиком, - Уходи пожалуйста.
-Ник, пойми, ты не девочка для перепиха в командировке, понимаешь, ты достойна большего и все у тебя будет, но не со мной.
-Уходи, Саш, - перехожу на крик. Мне больно, он решил все за меня, за себя, за нас. Всё сказка кончилось, добро пожаловать в реальную жизнь. Встаю, босая убегаю в кухню, ставлю чайник. Руки трясутся, из глаз льют слезы. Нет надо успокоится срочно. Я же все знала наперёд, все понимала. Вот дура!
-Ника! - сзади раздаётся его голос, - Прости меня!
-Всё, Саш, я не злюсь поверь, по крайней мере на тебя, на себя да злюсь, а ты не при чём. Уходи пожалуйста, я одна хочу побыть!
-Когда ты обьявишься на даче?
-Наверное уже после того, как ты уедешь, Саша!
-Тогда пока, до встречи?
-Нет, прощай, Саша! Впредь пожалуйста, когда собираешься провести время в компании моих друзей, сделай так, чтобы мы не пересекались!
Он уходит, слышу как закрывается дверь, хруст снега под его ногами. Все он ушёл насовсем! Сползаю по стенке вниз, пол ледяной, но этого я не чувствую, меня душат слезы. Сижу на полу, сжимая голову руками и тихо вою.
Продолжение следует....