Контент-маркетинг - это стратегия, которая существует уже тысячи лет. Первое письменное упоминание о контент-маркетинге содержится в древней китайской книге "Искусство войны", написанной в 400 году до нашей эры Сунь Цзы. В этой книге обсуждается, как можно использовать свои слова, изображения или видео, чтобы убедить других людей предпринять действия при использовании различных типов контента. Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг - это процесс создания и распространения актуального и ценного контента для привлечения, приобретения и вовлечения четко определенной и понятной целевой аудитории с целью стимулирования выгодных действий клиентов. Контент-маркетинг обычно включает создание контента для различных каналов, включая блоги, сообщения в социальных сетях, рассылки по электронной почте, видео и другие виды цифровых активов (например, инфографика). Раздел: Ранняя история контент-маркетинга Его корни лежат в необходимости построения отношений с клиентами, и со временем он пре