Ну коли заговорили про тотальный контроль. Рассматривать эту сторону я не люблю больше всего...
Но деваться некуда ведь есть плюрализм мнений, альтернативная точка зрения как угодно назовите. Альтернативно одарённые, много сложных названий на придумывали для отличных идей.
Сейчас рассматриваем это со стороны хозяина "бизнеса".
Если вдруг уж и напала наполеоновская болезнь, выход есть. Камеры, СКУД, Логи, 1С допустим настроили. Подняли и начали внедрять СУП. Следующим шагом, для тех кто не знает "СУП" это Система Управления Персоналом, внезапно появилась необходимость сделать прозрачным, поток информации циркулирующий через организацию.
начнём с отдела продаж и полностью отрежем возможность уводить входящие запросы, лидов.
1) выдать всем рабочие мобильные устройства, с предназначенной ОС и программным наполнением, на данный момент это мобильные телефоны.
2) Все аккаунты во всех меседжерах и соцсетях авторизованы по должности. Допустим "Менеджер отдела закупок СтройБродКонсалтинг" и синяя галочка ✔.
3) Автоматическая синхронизация контактов и задач с 1С и СУП.
4) Запись входящих и исходящих звонков. допустим Мангаофис и иже с ним.
5) При определённых условиях, оповещение по контактам входящих запросов или клиентов.
Списочек не большой получился, но очень ëмкий.
Первый пункт "1)": подразумевает полный и безоговорочный запрет на обработку рабочей информации через личные каналы связи. Все клиенты позвонившие по номеру телефона из рекламы или с сайта или по рекомендации будут зарегистрированы и их запросы обработаны. В случае отказа или срыва продажи либо какой-то конфликтной ситуации появится возможность восстановить цепочку со 100% временной точностью и информационной достоверность.
Пункт " 2)": если и устройство и номер это собственность компании, логично привязать каждый комплект к определенному МОЛу (Материально Ответственное Лицо). Тут ВАЖНО учесть профильную производственную необходимость в оборудовании. В двух словах- устройство фотографа или журналиста это обязан быть фотоаппарат со встроенным телефоном а у менеджера по продажам полно размерная записная книжка с функцией звонков, гарнитурой и нормальной камерой. И как следствие каждый индивидуальный комплект выдаётся определённому должностному лицу, сотруднику определённого отдела. Всё необходимые документы подать в меседжеры для официальной регистрации. Если какой либо сотрудник покинет пост, оборудование перейдёт к его приёмнику со всей необходимой базой, логами и другими немаловажными данными.
Пункт "3)": Всё очень просто. Каждое устройство настраивается и обслуживается штатным айти-инженером по безопасности или авторизованным сервисом, как удобно. Все логины и пароли а также резервные копии и связи аккаунтов хранятся и синхронизируются на серверах компании. Как следствие предустановлен СУП и настроена синхронизация и мобильный доступ к задачам, запросам, обращениям.
Пункт "4)": Всё просто, всё звонки фиксируются и при необходимости привязываются к карточкам клиентов, задачам, запросам, обращениям в СУПе или 1С,ут.
Пункт "5)": Допустим потенциальный клиент нашел номер менеджера и позвонил на рабочее устройство. Менеджер изобразил ужасную связь и обрыв звонка, перезвонил с личного номера и увёл клиента на "лево", а хуже если продал то что есть на складе компании через своего посредника с наценкой за скорость, неприятно но ладно. А Что если от имени компании продал не качественный товар за не адекватные деньги. В случае низкого качества пострадает репутация организации а в случае наценки приоритет будущего обращения снизится на порядок. Чтобы этого избежать, при наступлении определённых условий допустим после входящего вызова длительность которого менее одной минуты или после которого не создана/обновлена карточка запроса/клиента/обращения и в течении 3 часов не было повторного созвона, система автоматически отправляет сообщение контрагенту:
" Здравствуйте уважаемый "\имя из контактов или номер тел\" вы звонили нашему менеджеру (или он звонил) "\Ф.И.О\" Просим оценить "\ссылка\" если он вам не перезвонил или перезвонил с личного телефона, пожалуйста сообщите "\ссылка\". Мы "\Компания\" берём на себя гарантии по договорённостям и ответственность за полученную информацию исключительно с авторизованных номеров телефона и аккаунтов в меседжерах. \контакт руковода\.
А также для руководителя и айти-инженера по безопасности создаст в СУПе задачу, проверить разговор. В спорных случаях в принципе не может решать один человек, обязательно должны быть минимум 3 человека и обрабатывать должны каждый отдельно. Первые 2 безопасник и руководитель сотрудника, прослушивают, оставляют комментарий не видя причастности и комментария друг друга. После коммерческий или Руковод направления или генеральный принимают решение опираясь на запись и комментарии двух разных сторон.
Конечно это только верхушка айсберга, но я думаю этого достаточно чтобы понять основной вектор мысли о цифровом тоталитаризме. Осталось лиш напомнить что это лишь субъективное мнение Технаря с Объёмно Прикладным Потоком Сознания... Спасибо, до встречи в 3 утра, во всëм добра🖖.
#оппс #контрольсотрудников #рабочиеотношения