Слыхали же такой термин "личный бренд"?
На нем строились многие бизнесы времен инстаграма (нынче вообще страшного слова, потому что экстремистское и запрещенное в стране). Это когда сначала становишься блогером, потом известным блогером, потом выкладываешь каждый свой шаг в сторис, становишься практически членом семьи каждого своего подписчика, хайпуешь, всячески интригуешь ииии: "Ой, я тут кремчик замутила, буду продавать, я ведь такая красивая на фотках не благодаря фильтру, а благодаря ему. Покупайте быстрее, ограниченный тираж, 4 тыщи рублей всего".
И все твои 500 млн подписчиков покупают, как не купить, давно знакомы же.
Народ любит бизнесы "с говорящей головой". Веришь голове-то, она все время с тобой чем-то своим делится: показывает своих пятерых приемных детей, двух собак и рыбку, вы вместе платьице ей выбираете в магазинах, ты знаешь, какие занавески были выбраны на кухне неделю назад, вместе ругаете ее обнаглевшего мужа, который подарил не тот айфон, ну вот это все.
А есть просто магазины, они могут быть тоже интересными, могут шутить, могут быть резкими, но главного героя там нет. А рулит всем человек, который не считает нужным себя показывать по разным причинам.
Это я все к чему. Вы как относитесь к магазинам, продавцам, бизнесам без видимого владельца-главного героя? Интересно ли вам знать, кто за всем стоит? Останавливаете ли вы ленту, если видите рассказ от первого лица? А если нет этого лица, верите ли вы тогда небольшим интернет-магазинам?
#личныйбренд #какпродавать #интернетмагазины #своедело #малыйбизнес #маркетинг #маркетингвинтернете #соцсети #маркетингвсоцсетях #общениеспокупателем