Неуёмная боль видеть страдания сына и без всякой возможности повлиять, помочь, защитить Андрея - мучила Георгия Михайловича. Вместе они прошли череду нескончаемых кабинетов, осмотров, анализов, однотипных диагнозов врачей - по моей части здоров не теряйте надежду, продолжайте поиск причины. Но посещение психотерапевта, оказалось, на редкость продуктивным и обещающим долгожданное позитивное изменение. Тем ни менее специалист не выявил соматического происхождения повторяющихся симптомов. Главное он направил к ведунье Луизетте.
Отец наставлял сына как правильно себя вести. - Зайдём в дом сиди в сторонке куда укажет хозяйка. Не вмешивайся в разговор. Просто молчи, проверим, что она за специалист. Такие сами должны знать с чем пришли гости. Понял?
- Да папа, — смотря прямо в глаза ответил измученный хворями мальчик. Накануне он видел сон, о котором обещал молчать. Но малыш понимал теперь всё изменится. Ему немного грустно, что придётся проститься с таким добрым и внимательным отцом. Нет он не плакал. Все слезы ночью впитала подушка.
Они подошли к непримечательному дому на дальнем углу села, казалось, он словно тянется к лесу подальше от любопытных глаз местных жителей. Георгий Михайлович поднял руку, чтобы постучать в дверь, но та отварилась раньше. Их взору предстала бодрая старушка со странным головным убором, который словно врос в волосы, видимо, она никогда его не снимала.
Раскрытыми в стороны руками она дала понять Андрею, что хочет скорее обнять. Мальчик несмотря на учение отца поддался приглашению и вмиг, оказался, в тёплых объятиях бабушки. Ситуация смутила и одновременно давала надежду Георгию Михайловичу он ощутил, что приехали не зря, поскольку происходило таинственное и странное приветствие наделённых необъяснимой силой. Ему она лишь кивнула обозначая кто для неё важен.
- Нас к вам послал врач из больницы. Он сказал вы осмотрите Андрея, — Луизетте не нужны его длительные вступительные монологи.
- Чего осматривать. Всё знаю! Ты не переживай и ступай Андрей теперь под защитой дома и завершились его страдания. Позже сделаю оберег. Евлентия старая гадина и бессовестная мразь, но от того её сила только крепче. Не смогу наказать как следует, но защитить и обучить Андрея мне под силу.
- О чём вы говорите. Что значит оставить? А в школу? И от куда вы знаете такие подробности?
- Разве не видишь как Андрею со мной хорошо! Разуй глаза и ступай спокойно домой. Ты честно выполнил отцовский долг. Ты же хочешь защитить сына? Школа недалеко сельская. Сможет посещать не серчай на грубость мою. Старая стала, отвыкла от общения с людьми. Но сила моя возросла. Потому всё ведаю, что в магическом мире творится. Твой сын станет знатным колдуном. Такова его судьба. Смирись уже и будь здоров.
Георгий Михайлович не ожидал такого поворота. В глазах появилась одна слеза. Потом другая. Они едва слышно капали на штаны. И он вдруг осознал, что это хороший выход. Сам он ничем не мог помочь сыну. Но нужно спросить у него:
- Сынок..., — Андрей не дал договорить и быстро ответил.
- Папа не переживай здесь я дома. Мне нравятся шутки той феи, — мальчик показал рукой на пустоту. По крайней мере отец ничего не увидел. Он ещё раз попытался возразить Луизетте:
- А питание, я смогу..., — она снова не позволила договорить.
- Всем его обеспечу. Конечно можешь приезжать и интернет здесь есть для общения, благодаря приложению. Не серчай ты, иди уже. Евлентия уже ощущает потерю связи с Андреем и от того в недоумении пребывает. Когда поймёт, что произошло в порыве гнева действовать начнёт. Немедля оберег мне нужно готовить.
Так начался путь великого колдуна и защитника людей от проявления нечистой силы. Но мощь сестры Андрея стремительно росла. Приближался момент истины между родными по крови людьми и столь разными по цели проявления в плотском мире.