Найти в Дзене

Genshin Impact | Версия 3.2 - Пульс Акаши и пламя кальпы. Обзор стрима разработчиков. Что нас ждет?

Оглавление
Постер новой версии
Постер новой версии

Доброго времени суток, читатель! К вечеру я добрался до рабочего места и решил собрать всю полезную информацию из стрима разработчиков.

Сюжетная составляющая

Стрим начинается с видеоролика посвященного новому дополнению, сам ролик можно посмотреть на официальном канале Genshin Impact.

В описании ролика:

Секретный проект, над которым сообща работали все шесть даршанов Академии, подходит к своей финальной стадии. Столько средств и усилий обязательно должны дать результат. Но будет ли он соответствовать их ожиданиям, зависит уже не от них...

История продолжается как раз с того момента, где мы остановились: Путешественник объединяется с невероятными персонажами, чтобы выступить против Академии и вызволить Архонта Сумеру.
Мы узнаем, что
Нахида была заключена Дотторе внутри Храма Сурастаны, а Путешественникам придётся противостоять сразу двум Предвестникам Фатуи: Сказителю и Дотторе. И если со Сказителем мы столкнемся в форме "всемогущего Архонта", то Дотторе вести свою запутанную игру, наблюдая со стороны. Помимо прочего глава Академии не останется в стороне.

Нам намекают что помимо спасения самой Нахиды, мы должны решить вопрос спасения Ирминсула, а так же разобраться в значении последних слов Великой властительницы Рукхадеваты.

Звучит вопрос о том, как наши действия повлияют на Сумеру и сможем ли мы найти ключ к победе над элеазаром, болезнью Коллеи и Дуньярзады, которая наполняет их жизнь мучениями.

Также напоминают о жителях пустыни, которые всё это время были введены в заблуждение и явно желают каких-то изменений в своей жизни.

В целом, у разработчиков получился довольно подробный обзор того, чем мы будем заниматься и что нам предстоит узнать. К тому же, заостряется внимание на том, что история Сумеру на этом не заканчивается и будет еще множество историй и мест с которыми нам нужно будет познакомиться.

С одной стороны, думаю описание излишне подробное. Игроку, заранее говорят: "смотри какой сюжет мы тебе придумали", хоть и не давая прямых ответов-спойлеров. С другой стороны, они пытаются освежить нашу память. К примеру, я вообще забыл о том, что Коллеи не в состоянии покидать Гандхарву, а пустынные жители вообще о чем-то переживают.

Новая еженедельная битва с боссом

 Новый босс Сказитель
Новый босс Сказитель

Нам показали механики, с которыми мы столкнемся в сражении со Сказителем и сразу становится понятно, что у босса будет несколько фаз в сражении. Интересно еще и то, что босс может использовать минимум четыре стихии одновременно вот нам бы такое: Гидро, Электро, Пиро и Крио. На полу же находятся нажимные плиты с этими элементами плюс Анемо. Дендро элемент представлен в качестве скина для Паймон* следующей за нами турели, которая обстреливает босса. Как проявляется в бою Гео элемент, кроме левитирующих кристаллов, и проявляется ли вообще - пока не ясно.

Из видеоряда и комментариев актёров озвучки можно сделать вывод, что бой с боссом будет представлен в аркадном стиле, где игроку, не нужно будет собирать определенного вида группу, а лишь придётся уклоняться и своевременно выполнять необходимые действия (своя версия QTE?). Наверняка мы это узнаем, конечно же, на релизе.

*шутка со стрима

Новый играбельный персонаж: Нахида

Малая властительница Кусанали, так же известная как Нахида
Малая властительница Кусанали, так же известная как Нахида

Со слов актрисы озвучки, мы узнаем, что Нахида странно выражает свои мысли лишь потому, что никогда не контактировала с внешним миром, будучи удерживаемой Академией с момента рождения. Способ выражения её мыслей сформирован лишь на обрывках событий, которые она даже не видела собственными глазами.

Вместе с Нахидой будет выпущено её собственное задание легенд.

Навыки Нахиды:

Обычная атака:

Совершает до четырех последовательных Дендро атак катализатором.
Есть стандартные версии заряженной атаки и атаки в падении, как и у других персонажей с катализатором.

Элементальный навык:

Режим прицеливания элементального навыка Нахиды
Режим прицеливания элементального навыка Нахиды
Обычное нажатие: Нахида наносит Дендро урон по площади, накладывает на не более чем восемь противников эффект Семя скандхи.

Долгое нажатие: Нахида переходит в режим прицеливания и может выбрать до восьми противников в определённой области. В режиме прицеливания сопротивление прерыванию Нахиды увеличивается. При завершении прицеливания или истечении 5 секунд, выбранные враги получат Дендро урон и Семя скандхи.

Семя скандхи
Между противниками с этим эффектом устанавливается связь на 25 секунд.
Если помеченные Семенем скандхи враги, получают урон от элементальных реакций и Дендро ядер, в том числе Цветения и Вегетации, то Нахида выпускает Очищение трикармы, которое наносит Дендро урон, зависящий от её силы атаки и мастерства стихий.
Очищение трикармы имеет определенный лимит частоты срабатывания

Помимо прочего, вне боя, Нахида может собирать при помощи этого навыка растения, фрукты и т.п. Наконец-то не нужно будет лезть на пальмы и кактусы в пустыне. Также показали, что данный навык имеет возможность применения на NPC, прокомментировав, что "у навыка имеются еще несколько способов применения". Что ж, посмотрим!

Взрыв стихий:

Похоже на шатёр. Но явно есть какое-то название.
Похоже на шатёр. Но явно есть какое-то название.
Нахида возводит шатёр, внутри которого, в зависимости от элементов персонажей в отряде, активируются следующие эффекты:
Пиро: увеличивает урон от Очищения трикармы
Электро: частота срабатывания Очищения трикармы увеличивается
Гидро: увеличивает время жизни шатра

Новый играбельный персонаж: Лейла

Лейла. Хочет спать. Я, кстати, тоже о сне подумываю.
Лейла. Хочет спать. Я, кстати, тоже о сне подумываю.

Лейла страдает лунатизмом. Судя по тому, что я услышал, делает в этом состоянии все свои дела по учебе. Думаю, куче людей пригодилось бы. Но отдыхает ли она в таком случае?

Навыки Лейлы:

Обычная атака: до трех ударов мечом. Заряженная атака и в атака в падении такие же, как и у других персонажей экипированных мечом.

Элементальный навык:

Элементальный навык. Наелась и спит
Элементальный навык. Наелась и спит
Закрывает Лейлу щитом, когда активный персонаж наносит урон элементальным навыком, щит получает заряды звезд. При достижении четырех зарядов, выпускает их в противника.

Взрыв стихий:

-9
Создает поле, в котором противники получают урон от крио сфер. Урон от этих сфер дает заряды щиту, полученному от элементального навыка.

В целом, оба персонажа интересны, но детальнее мы рассмотрим их уже после выхода.

Сразу с выходом патча у нас будет возможность получить Нахиду. Зачем с ней в паре Ёимия? Учитывая её "популярность", предполагаю, чтобы не отвлекать игроков от Нахиды. Это даёт ей все шансы посоревноваться по сборам с Райден. О сборах Райден, кстати, я упоминал в предыдущей статье.

Не знаю как вам, но баннер Тартальи и Яэ мне почти не интересен из-за их наличия в моей коллекции. Конечно, есть те, кто ждал конкретно этих персонажей для созвездий или в коллекцию, но, как по мне денег, интерес к этим баннерам для большинства игроков вызовет наличие Лейлы.

Ивенты, много их

Если коротко:

  • турнир по приручению грибов
  • испытания с задачами ориентированными на навыки определенных персонажей
  • битва с гипостазисами
  • ивент с фотокамерой

Как помню, последний ивент с гипостазисами мы проходили в кооперативном режиме и тогда были определенные технические проблемы, связанные с визуальным отображением эффектов и общей задержкой действий гипостазиса, из-за чего мы теряли много времени. Тем не менее, я действительно надеюсь, что у разработчиков получится добавить стабильный кооперативный режим на четверых человек и добавить больше подобных событий для тех, у кого есть друзья в игре.

Еще что-то?

Встречаем седьмой и последний гипостазис в игре. Дендро. Ставь лайк, если также как и я любишь зеленый цвет.

Будет добавлена функция создания собственных наборов из предметов в чайнике, а так же возможность поделиться ими, при желании, конечно же.
И все это было показано в версии чайника в стиле
Сумеру. Не помню, чтобы до этого он где-то был показан или озвучивалась дата релиза.

В версии 3.3 добавят выбор турецкого и итальянского языков, порадуемся же за тех, кому теперь не придётся играть со словарём.

Проделана большая работа

Арт на фоне, вероятно, показывает переживания Нахиды после познания "истины этого мира". Её ищет Альбедо, знает его учитель и большинство Архонтов. Изображение справа, полагаю, иллюстрирует Катаклизм.
Арт на фоне, вероятно, показывает переживания Нахиды после познания "истины этого мира". Её ищет Альбедо, знает его учитель и большинство Архонтов. Изображение справа, полагаю, иллюстрирует Катаклизм.

И это действительно заметно. Несмотря на то, что новых территорий в этой версии не анонсировали, нам предоставили больше активностей в виде ивентов и боссов, а так же подводят к развязке основную сюжетную линию.

Что я жду дальше? Аналог острова
Сэйрай, с вихрем в пустынной части, ведь описание светопроводящего тетраэдра оставляет простор для фантазии. Больше подземелий с зеленью, судя по последнему рисунку в Араньяке. Как мне кажется, было бы отлично увидеть полноценную береговую линию от Ли Юэ и вдоль берегов Сумеру. Совсем забыл про карточную игру, мне кажется, что она имеет все шансы стать новым убийцей времени в игре, если разработчики не привяжут её к временным событиям.

Изображение корней с цветами, которые, обычно, встречаются в пещерах сумеру.
Изображение корней с цветами, которые, обычно, встречаются в пещерах сумеру.

Большое спасибо, если вы дочитали до конца! Пишите в комментариях, кого из персонажей этой версии хотите получить, на кого еще откладываете в будущем и какие нововведения хотели бы видеть в ближайших обновлениях игры.