Доброго времени суток, читатель! К вечеру я добрался до рабочего места и решил собрать всю полезную информацию из стрима разработчиков.
Сюжетная составляющая
Стрим начинается с видеоролика посвященного новому дополнению, сам ролик можно посмотреть на официальном канале Genshin Impact.
В описании ролика:
Секретный проект, над которым сообща работали все шесть даршанов Академии, подходит к своей финальной стадии. Столько средств и усилий обязательно должны дать результат. Но будет ли он соответствовать их ожиданиям, зависит уже не от них...
История продолжается как раз с того момента, где мы остановились: Путешественник объединяется с невероятными персонажами, чтобы выступить против Академии и вызволить Архонта Сумеру.
Мы узнаем, что Нахида была заключена Дотторе внутри Храма Сурастаны, а Путешественникам придётся противостоять сразу двум Предвестникам Фатуи: Сказителю и Дотторе. И если со Сказителем мы столкнемся в форме "всемогущего Архонта", то Дотторе вести свою запутанную игру, наблюдая со стороны. Помимо прочего глава Академии не останется в стороне.
Нам намекают что помимо спасения самой Нахиды, мы должны решить вопрос спасения Ирминсула, а так же разобраться в значении последних слов Великой властительницы Рукхадеваты.
Звучит вопрос о том, как наши действия повлияют на Сумеру и сможем ли мы найти ключ к победе над элеазаром, болезнью Коллеи и Дуньярзады, которая наполняет их жизнь мучениями.
Также напоминают о жителях пустыни, которые всё это время были введены в заблуждение и явно желают каких-то изменений в своей жизни.
В целом, у разработчиков получился довольно подробный обзор того, чем мы будем заниматься и что нам предстоит узнать. К тому же, заостряется внимание на том, что история Сумеру на этом не заканчивается и будет еще множество историй и мест с которыми нам нужно будет познакомиться.
С одной стороны, думаю описание излишне подробное. Игроку, заранее говорят: "смотри какой сюжет мы тебе придумали", хоть и не давая прямых ответов-спойлеров. С другой стороны, они пытаются освежить нашу память. К примеру, я вообще забыл о том, что Коллеи не в состоянии покидать Гандхарву, а пустынные жители вообще о чем-то переживают.
Новая еженедельная битва с боссом
Нам показали механики, с которыми мы столкнемся в сражении со Сказителем и сразу становится понятно, что у босса будет несколько фаз в сражении. Интересно еще и то, что босс может использовать минимум четыре стихии одновременно вот нам бы такое: Гидро, Электро, Пиро и Крио. На полу же находятся нажимные плиты с этими элементами плюс Анемо. Дендро элемент представлен в качестве скина для Паймон* следующей за нами турели, которая обстреливает босса. Как проявляется в бою Гео элемент, кроме левитирующих кристаллов, и проявляется ли вообще - пока не ясно.
Из видеоряда и комментариев актёров озвучки можно сделать вывод, что бой с боссом будет представлен в аркадном стиле, где игроку, не нужно будет собирать определенного вида группу, а лишь придётся уклоняться и своевременно выполнять необходимые действия (своя версия QTE?). Наверняка мы это узнаем, конечно же, на релизе.
*шутка со стрима
Новый играбельный персонаж: Нахида
Со слов актрисы озвучки, мы узнаем, что Нахида странно выражает свои мысли лишь потому, что никогда не контактировала с внешним миром, будучи удерживаемой Академией с момента рождения. Способ выражения её мыслей сформирован лишь на обрывках событий, которые она даже не видела собственными глазами.
Вместе с Нахидой будет выпущено её собственное задание легенд.
Навыки Нахиды:
Обычная атака:
Совершает до четырех последовательных Дендро атак катализатором.
Есть стандартные версии заряженной атаки и атаки в падении, как и у других персонажей с катализатором.
Элементальный навык:
Обычное нажатие: Нахида наносит Дендро урон по площади, накладывает на не более чем восемь противников эффект Семя скандхи.
Долгое нажатие: Нахида переходит в режим прицеливания и может выбрать до восьми противников в определённой области. В режиме прицеливания сопротивление прерыванию Нахиды увеличивается. При завершении прицеливания или истечении 5 секунд, выбранные враги получат Дендро урон и Семя скандхи.
Семя скандхи
Между противниками с этим эффектом устанавливается связь на 25 секунд.
Если помеченные Семенем скандхи враги, получают урон от элементальных реакций и Дендро ядер, в том числе Цветения и Вегетации, то Нахида выпускает Очищение трикармы, которое наносит Дендро урон, зависящий от её силы атаки и мастерства стихий.
Очищение трикармы имеет определенный лимит частоты срабатывания
Помимо прочего, вне боя, Нахида может собирать при помощи этого навыка растения, фрукты и т.п. Наконец-то не нужно будет лезть на пальмы и кактусы в пустыне. Также показали, что данный навык имеет возможность применения на NPC, прокомментировав, что "у навыка имеются еще несколько способов применения". Что ж, посмотрим!
Взрыв стихий:
Нахида возводит шатёр, внутри которого, в зависимости от элементов персонажей в отряде, активируются следующие эффекты:
Пиро: увеличивает урон от Очищения трикармы
Электро: частота срабатывания Очищения трикармы увеличивается
Гидро: увеличивает время жизни шатра
Новый играбельный персонаж: Лейла
Лейла страдает лунатизмом. Судя по тому, что я услышал, делает в этом состоянии все свои дела по учебе. Думаю, куче людей пригодилось бы. Но отдыхает ли она в таком случае?
Навыки Лейлы:
Обычная атака: до трех ударов мечом. Заряженная атака и в атака в падении такие же, как и у других персонажей экипированных мечом.
Элементальный навык:
Закрывает Лейлу щитом, когда активный персонаж наносит урон элементальным навыком, щит получает заряды звезд. При достижении четырех зарядов, выпускает их в противника.
Взрыв стихий:
Создает поле, в котором противники получают урон от крио сфер. Урон от этих сфер дает заряды щиту, полученному от элементального навыка.
В целом, оба персонажа интересны, но детальнее мы рассмотрим их уже после выхода.
Баннеры версии 3.2
Сразу с выходом патча у нас будет возможность получить Нахиду. Зачем с ней в паре Ёимия? Учитывая её "популярность", предполагаю, чтобы не отвлекать игроков от Нахиды. Это даёт ей все шансы посоревноваться по сборам с Райден. О сборах Райден, кстати, я упоминал в предыдущей статье.
Не знаю как вам, но баннер Тартальи и Яэ мне почти не интересен из-за их наличия в моей коллекции. Конечно, есть те, кто ждал конкретно этих персонажей для созвездий или в коллекцию, но, как по мне денег, интерес к этим баннерам для большинства игроков вызовет наличие Лейлы.
Ивенты, много их
Если коротко:
- турнир по приручению грибов
- испытания с задачами ориентированными на навыки определенных персонажей
- битва с гипостазисами
- ивент с фотокамерой
Как помню, последний ивент с гипостазисами мы проходили в кооперативном режиме и тогда были определенные технические проблемы, связанные с визуальным отображением эффектов и общей задержкой действий гипостазиса, из-за чего мы теряли много времени. Тем не менее, я действительно надеюсь, что у разработчиков получится добавить стабильный кооперативный режим на четверых человек и добавить больше подобных событий для тех, у кого есть друзья в игре.
Еще что-то?
Встречаем седьмой и последний гипостазис в игре. Дендро. Ставь лайк, если также как и я любишь зеленый цвет.
Будет добавлена функция создания собственных наборов из предметов в чайнике, а так же возможность поделиться ими, при желании, конечно же.
И все это было показано в версии чайника в стиле Сумеру. Не помню, чтобы до этого он где-то был показан или озвучивалась дата релиза.
В версии 3.3 добавят выбор турецкого и итальянского языков, порадуемся же за тех, кому теперь не придётся играть со словарём.
Проделана большая работа
И это действительно заметно. Несмотря на то, что новых территорий в этой версии не анонсировали, нам предоставили больше активностей в виде ивентов и боссов, а так же подводят к развязке основную сюжетную линию.
Что я жду дальше? Аналог острова Сэйрай, с вихрем в пустынной части, ведь описание светопроводящего тетраэдра оставляет простор для фантазии. Больше подземелий с зеленью, судя по последнему рисунку в Араньяке. Как мне кажется, было бы отлично увидеть полноценную береговую линию от Ли Юэ и вдоль берегов Сумеру. Совсем забыл про карточную игру, мне кажется, что она имеет все шансы стать новым убийцей времени в игре, если разработчики не привяжут её к временным событиям.
Большое спасибо, если вы дочитали до конца! Пишите в комментариях, кого из персонажей этой версии хотите получить, на кого еще откладываете в будущем и какие нововведения хотели бы видеть в ближайших обновлениях игры.