Найти тему

В сделке по купли/продаже жилья я полный 0, но я нашла выход из этого положения

Всем, кто сейчас читает эту статью, здравствуйте! Я очень редко пишу отзывы, почти этого не делаю, но эту ситуацию не могу оставить незамеченной. Я не занимаюсь писательством, но попробую донести все максимально понятно и точно.

Меня зовут Ольга Сергеевна. На данный момент мне 39 лет. Когда я перестала жить с родителями, жила в разных съемных квартирах. Своего жилья у меня не было никогда. Где-то 4 года назад я строго для себя решила, что хочу приобрести свою собственную квартиру. Работаю поваром в ресторане, с финансами проблем никогда не было. Я начала откладывать. Медленно, но, верно, шла к своей цели.

Когда в руках у меня уже была сумма на квартиру, я начала поиски своего будущего жилья. Конечно же, вариантов было огромное количество, но я смогла подобрать один, который подходил для меня больше всего. Сразу же связалась с хозяином квартиры, мы договорились обо всем и назначили день для осмотра.

Я приехала по указанному адресу. Хозяин квартиры с удовольствием показал мне жилье, рассказал обо всех нюансах. В свою будущую квартиру я влюбилась моментально, современный ремонт, 2 этаж, рядом магазины, парк, остановка и т.д. Ну в общем все то, что должно было отвечать моим требованиям.

После моего согласия приобрести эту квартиру, ее хозяин начал объяснять мне все тонкости, моменты для составления сделки. Честно говоря, я мало что поняла. Поэтому на время отказалась от покупки. Немного подумав, решила найти человека, разбирающегося в этом, способного мне помочь. Пусть я лишний раз заплачу, но буду уверена, что все пройдет хорошо.

Вернувшись домой, начала искать риелтора. И меня очень привлек сайт Евгения Медведева. Интерфейс очень удобный и комфортный, контакты для связи нашла сразу. Позвонила, с ним мы детально обговорили мою ситуацию. А на следующий день уже вместе с Евгением стояли в той квартире, которая мне приглянулась.

-2

Он взял все в свои руки и начал говорить с другим риэлтором. Я была уверена, что сделка будет составляться минимум месяц. Но буквально через 9 дней квартира полностью стала моей.

Все оформили очень грамотно, быстро. Я уже считаюсь собственником этой квартиры. До сих пор не могу поверить, что все так удачно сложилось. Я безумно благодарна Евгению Юрьевичу за то, что он сделал для меня. Подошёл к делу очень серьезно, с максимальной ответственностью. Было бы таких людей больше, спасибо от чистого сердца!

Статья/отзыв была мне передана моим клиентом Ольгой Сергеевной.

Мой телефон +7916-60-68-191

бесплатные консультации по недвижимости

сайт: https://e-medvedev.ru