Найти тему
За чашечкой кофе

-Тебя в полете будет сопровождать медсестра, мало ли что может случиться -

Начало

Предыдущая глава

Глава 11

Через две недели врачи решили, что операция Матвею не поможет, что он обречен остаток жизни провести в инвалидном кресле. Они еще не знали, как ему это преподнести, потому что восстановление их влюбленных друг в друга пациентов шло на удивление хорошо, а плохие новости могли сломать этого красивого мужчину.

По нему вздыхали все медсестры, старались лишний раз забежать, поправить одеяло и даже пригласили из парикмахерской мастера, чтобы тот его побрил. И после этого совсем потеряли покой. Он пребывал в хорошем настроении, боли в шее и позвоночнике его беспокоили особенно по ночам, но он верил, что надо время для восстановления.

Они каждый день виделись с Богданой, то в его палате, то в ее, но сегодня им запретили приезжать друг к другу. Сегодня ждали мужа Богданы и все беспокоились за нее. Она была молодцом, но еще очень слаба.

По сути, она только несколько недель, как пришла в себя, пыталась ходить на костылях и не сдавалась. -Почему я не могу увидеть ее, доктор?-

-К ней должен приехать муж, как вы это себе представляете? -

-Он ее заберет?-

Сказал, что больше не будет оплачивать лечение, что лежать она может и дома -

-Я все оплачу Богдане. Лечение, медикаменты — все, что нужно -

-Она сказала, что у нее есть небольшие сбережения-

-Вот именно небольшие, я могу себе больше позволить. Сколько надо перевести денег за нас двоих? -

Доктор понял , что он настроен решительно. -Я вам принесу квитанции-

-Только Богдане не говорите, она человек гордый, скажите, что договорились о бесплатном лечении-

Ему нравился этот мужчина, такой большой, но в то же время нежный и добрый. А ровно в полдень по итальянскому времени приземлился самолет Москва-Рим.

Захар ехал за женой, вез ей одежду, обувь, медикаменты, которые могут понадобиться во время полета. Такси доставило его прямо к госпиталю. Из нее вышел хорошо одетый человек, на вид ему было не больше 50, седоват, что только придавало ему импозантности. Смело открыв двери, он поднялся в кабинет лечащего врача.

Добрый день! Я за женой -

-Пойдемте- спокойно сказал врач. Когда они вошли в палату, Богдана спала, около кровати стояли костыли, бинты на голове еще оставались, но выглядели не так устрашающе.

-Как она себя чувствует?-

-Лучше, чем когда ее привезли после аварии -

-Ну, прошло почти два с половиной месяца, пора - немного нервозно произнес Захар.

-Она еще очень слаба и плоховато говорит, и мы еще не сделали МРТ головного мозга. Надо посмотреть, что там-

-Вы что опять мне отказываете в возможности ее забрать. Если это так, то я больше ничего не собираюсь оплачивать и за ней не приеду. У меня такая ответственная работа, дети дома, а я мотаюсь сюда, чтобы выслушивать ваши бредни. Я сам хирург и без ложной скромности скажу — прекрасный хирург -

-Решайте это с женой сами - сказал раздраженно доктор и вышел.

Мужчина сел возле кровати

-Богдана - сказал он тихо - просыпайся. Она застонала и ему показалось, что щеки ее немного розовые. Потрогав лоб, он понял, что у нее температура. Нажав на красную кнопку, он ждал врача

-Что случилось?-

-У нее высокая температура -

Вынув из тумбочки градусник, доктор пошел за медсестрой. Температура была высокой, ей сделали укол и она опять уснула.

Захару хотелось посмотреть на Матвея, он склонялся к мысли, что Богдана делилась переживаниями о своей семейной жизни и, конечно, представила его как чудовище, которое ненавидит несчастную женщину. На самом деле он не питал к ней ненависти. Она просто перестала для него существовать после рождения сына.

В его сознании она была неотделима от всех неприятных чувств, которые вызывал у него сын. С его точки зрения, Богдана из его жены превратилась в сиделку возле больного ребенка. Он просто уже много лет не чувствовал к ней ни романтического, ни сексуального влечения. Как женщина она его не волновала.

Он просидел около нее часа три и попробовав лоб, понял, что температура снизилась.

А в это время у Матвея в палате собрался консилиум, чтобы оценит его состояние и наметить шаги по реабилитации. Его часто поворачивали с боку на бок, чтобы не было пролежней и была хорошей циркуляция крови.

Время для него тянулось долго, кроме тех моментов, когда его отвозили к Богдане. Никто уже не возражал, потому что всерьез считали, что такие посещения идут только на пользу и никому не принесет вреда. Они как будто вытаскивали друг друга за волосы из той тьмы, куда влетели оба.

Он чувствовал, что после каждого посещения у него появляются силы, желания жить и с нетерпением ждал следующего свидания. Когда он был рядом с Богданой, ей всё время хотелось к нему прикасаться, прижаться. Ни с кем не возникало подобного желания. И с такой нежностью и теплом, как он, к ней никто не относился.

Ей не верилось, что Матвей с такими деньгами и связями сохранил в себе человека. А может, как раз, поэтому и сохранил – чтобы никогда не превратиться в того, кто пытался его сломать? К вечеру у Богданы опять поднялась температура

Надо проверить легкие - сказал Захар.

- Мы только делали ей УЗИ - и он показал мужу результаты. Когда Богдана проснулась, увидев мужа, расстроилась

- Мне собираться?-

-Нет, у тебя температура, как ты себя чувствуешь? -

-Слабость, мне все время хочется спать. Оставь меня еще на неделю -

-Я не могу к тебе кататься сюда бесконечно, у меня свои дела, дом, дети. Что никак не можешь расстаться со своим любовником, он еще жив? Хочешь, оставайся, платить я больше не буду и здесь больше не появлюсь. Понятно? -

Он улетел на следующий день, даже не попрощавшись. И странное дело, у нее больше не было температуры. С каждым днем она чувствовала себя все лучше, единственное речь была немного заторможена. Ночь перед отъездом, они спали вместе в одной палате. Их кровати стояли рядом. Они проговорили всю ночь, и уже перед рассветом он прочитал Богдане стихотворение. Слушая его, женщина плакала и понимала, что расстаются они надолго.

Поведаю вам таинство одно:
Уж сколько раз на свете исчезали
Империи, религии, регалии
И уходили города на дно,
Но сквозь пожары, бедствия и кровь,
Одну и ту ж свершая пантомиму,
И для времен совсем неуязвима
Шла девочка по имени Любовь.
Идет Любовь. Звучат ее шаги,
Как эхо долгожданного свиданья,
Ее шаги волнуют мирозданье,
И между звезд расходятся круги.
Пред ней равны рабы и господа.
Ей нипочем яд лести или злости.
Когда она хоть раз приходит в гости,
В наш дом приходит счастье навсегда ( Визбор)

-Спасибо тебе за эти прекрасные строчки- В палате воцарилась тишина. Каждый думал о своем, но оба знали, что предстоит разлука. Матвей прервал молчание первым.

-Тебя в полете будет сопровождать медсестра, мало ли что может случиться -

-Ты ей заплатил?-

-Это совершенно неважно, главное, чтобы ты доехала до дома без приключений -

-Я только сейчас поняла, что мое лечение тоже ты оплатил -

-С чего ты взяла? -

-Я знаю . Мне мама всегда говорила -Запомни, Богдана, настоящий мужчина — это тот, который взял и решил твои проблемы, хотя ты его и не просила. - Спасибо, ты настоящий-

Он поцеловал ее руку, и когда за окнами забрезжил рассвет они
уснули. А в 10 утра за ней приехало такси, и Богдану провожали всем отделением. Медсестры плакали, обнимали ее. Матвей этого не видел, так они договорились с ней. А через семь часов она уставшая, но довольная входила с помощью палочки в свой дом, по которому очень скучала.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222102400184