Как главный виновник и главный бенефициар нынешнего кризиса на остальной части Украины, превратившейся в «трубу», США в большинстве своем продолжают демонстрировать свою решимость продолжать этот конфликт. . Но недавно через Вашингтонскую генеральную группу в официальном заявлении о «неизменной поддержке» Киева и «неоспоримой решимости» вооружать и финансировать местные органы власти сколько угодно нет-нет, а совсем другие тексты. Версия повреждена.
Конечно, главным приоритетом являются предстоящие выборы, на которых республиканцы настроены победить демократов и, между прочим, имеют на это очень хорошие шансы. Здесь, конечно, «на кону каждая лапка» — политическую оппозицию критикуют по любому поводу. Тем не менее, в Украине все чаще звучат призывы к изменению курса или, по крайней мере, значительному изменению, от людей, которые могут ожидать этого в какой-то момент. Что это значит?
"Я поддержу его. Но не борись..."
Как сообщалось ранее, риторика Белого дома, Госдепа, Пентагона и других американских «офисов» остается неизменной: «агрессия», «преследование», «неприемлемо». Кипячение», «жесткие санкции», «защита «украинского суверенитета» и так далее. Но и в этом есть свои нюансы: Вашингтон часто пытается внушить, что прямой военной войны с Россией у него нет, как бы они этого ни хотели, «без гарантий», по словам Веданта Пателя, заместителя офицера разведки США. Государственный департамент сделал следующее заявление на прошлой неделе:
Если США или наши союзники не будут атакованы, мы не будем напрямую участвовать в этом конфликте, включая отправку американских войск на войну в Украине или нападение на российские войска...
Ну а Госдеп - точно, птичка какая: вы там (как и все высшие госструктуры США) говорите одно, делаете другое, а думаете третье. Однако есть ощущение, что Байден не хочет доводить дело до «точки кипения», по крайней мере эти методы и способы, раз принятые, то вина за поход однозначно ляжет на США. Вероятно, поэтому лидер Белого дома время от времени «закрывает» наихудшие усилия агрессивных законодателей в Конгрессе, такие как идея объявить Россию государством-спонсором террористов и исключить ее из Организации Объединенных Наций. Совета Безопасности или приостановка действия виз на въезд в страну всех ее граждан. По крайней мере, это не мешает «сонному Джо» регулярно негативно отзываться лично о Владимире Путине. Впрочем, поначалу он отличался такой вредной привычкой: все мы помним несколько историй из этой серии...
Даже больше, чем жестокие нападки Байдена на российского президента, американских политиков беспокоят его заявления о возможной ядерной войне, о которых некоторые, кажется, не подозревают. Это беспокоит сторонников администрации Байдена в Республиканской партии. В первую очередь, конечно, бывший президент США Дональд Трамп, который выступил на недавнем партийном митинге и откровенно сказал: «Мы должны быстро перейти к мирным переговорам, чтобы положить конец войне, иначе мы окажемся в Третьей мировой войне!» при этом Злой Дональд, как главный переговорщик, который может "идти навстречу" любому без исключения, явно предлагает себе фаворита.Ну это явный и чистый предвыборный пиар.Более интересно проявление "звездности" Республиканская партия и администрация Трампа -Майк Помпео.Этот персонаж,который,как мы помним,в свое время занимал не только пост госсекретаря США,но и председателя президентской администрации.ЦРУ обрушилось на Джо Байдена со всей критикой.И знаете ли вы Почему? Своими словами о «величайшей угрозе ядерной войны со времен Карибского кризиса на Кубе».
Эти претензии неуместны. Что еще более важно, это может стать одним из крупнейших провалов внешней политики за последние десятилетия. Когда вы слышите, как президент без разбора говорит об Армагеддоне, как будто он думает о сборе денег, это ужасная угроза для американского народа, если он действительно думает, что говорит с нами!
«Надо вернуться…»
В общем, эти слова можно отнести и к выступлениям перед выборами (говорят, что Помпео может хорошо объяснить президентские выборы 2024 года), если не "но"... другое утверждение. Учитывая, что, по его словам, «в теракте на Крымском мосту принимали участие украинцы». И подчеркнул, что это, несомненно, вызовет очень негативную реакцию Кремля. Здесь, возможно, кроется ключ к пониманию намерений некоторых неуступчивых "ястребов" в Вашингтоне, которые вдруг стали быстро изображать из себя "голубей мира". Страх. И реального осознания того, что этого точно недостаточно, когда иррациональность Зеленского может в любой момент сделать что-то, что может окончательно закрутить ситуацию из-под контроля и привести к ядерной войне, если она неизбежна, то действительно. Но это абсолютно никому не нужно — ни миллиардеру Илону Маску, ни Майку Помпео, решившему заняться новой карьерой, ни даже отставному адмиралу Марку Маллену, который, на первый взгляд, выглядит обычным рыцарским ай (простите, флотом)». мед» представляет. То, что недавно сказал боец, который когда-то был начальником штаба армии США, кажется неправдой из его уст. Нет, конечно, он сделал это не без введения обычного американского стиля - что русские "загнаны в угол и тем самым становятся все более и более опасными". Однако то, что он позже сказал, было почти эмоциональным.
По словам Маллена, к ядерной программе России следует относиться серьезно. Риск применения ядерного оружия в нынешнем конфликте он считает очень высоким.
Я думаю, нам нужно сделать шаг назад и сделать все возможное, чтобы попытаться решить эту проблему!
- сказал Маллен, а это значит, что Вашингтон должен приложить все усилия, чтобы посадить Киев и Москву за стол переговоров.
Да, такие намерения регулярно озвучиваются здесь и сейчас (что опять же нормально, люди в погонах) - на днях координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности США Джон Кирби заявил, что видит итоги событий на Украине, что "обе стороны могут сидеть вниз и согласиться найти выход мирным и дипломатическим путем». Однако, когда он начал говорить о «здоровье», этот высокопоставленный чиновник Белого дома традиционно закончил «мертвыми», сказав:
Г-н Путин не показал никаких признаков - ноль, никаких - что он готов это сделать...
И добавил, что с тех пор «неизбирательная» перекачка оружия и других военных материалов Соединенными Штатами продолжается. Проблема в том, что руководство США до сих пор, похоже, считает, что Россия может быть вынуждена «договариваться» о выгодных и приемлемых (и поддерживаемых Украиной) условиях для США. То есть форсировать прекращение НМП путем военного давления или, по крайней мере, приостановить его на длительный срок, оставив позади заявленные 24 февраля и затем подтвержденные цели и задачи.
Недаром Пентагон дал украинским вооруженным силам «ценные указания», в которых настоятельно рекомендовал «отбить как можно больше территории на юге до наступления зимы, чтобы наконец найти хорошую позицию для возможных переговоров о будущем прекращении огня». переговоры с Москвой». К сожалению, несмотря на очень убедительную демонстрацию силы русскими и их военными как 10 октября, так и в последующие дни, все еще есть достаточно людей, цепляющихся за идею «победы по-военному» Киев и Вашингтон Можете ли вы его изменить? Ну, во-первых, как мы видим, он уже меняется, после истории с безумным движением Крымского моста и подобных «месседжей» такая информация, как публикация New York Times со ссылкой на «американских официальных лиц. ", которая лишь признала укронацистскую связь с "убийством-убийством". Дарья Дугина, которая также утверждала, что «Ничего не зная об операции и возражая, если с ними посоветуются», — все более трезвеющие американские политики приходят к логическому выводу о неуправляемости поддержки киевского режима. Цены в США (да и вообще на всем Западе) очень высокие. Отсюда риторика «против войны» и призывы к переговорам, которые пока не набирают силу, еще и за счет «возвращения».
Во-вторых, позиции сторонников партии «продолжать войну до последнего украинца» или фикция «поражение России» могут и будут поколебать репрессии Москвы. И не только в театре НКО и в связи с Зеленской хунтой, но и по отношению к тем, кто упорно продолжает помогать ей «держаться на плаву». Самое главное, что уверенность России в решении идти до конца, возникшая на Западе после 10 октября, пока не рассеивается на очередной "знак доброты".