Инструкций с подробным описанием замены ремня множество, поэтому в статье не будет поэтапного выполнения работ, я лишь рассказываю про своё хобби и, что выполнить это под силу каждому. Осень 2020 года, пробег на Гранте уже 150 тыс. и решено произвести замену ремня ГРМ и помпы. Прошлая замена ремня была на 75 тысячах в 2018 году, помпу не трогал, она была в хорошем состоянии без потеков и люфтов. В первый раз менял дома по книжке, без подъемника и пневмоинструмента да и опыта в ремонте авто было мало. По времени растянул на 4 часа. После работы в пятницу вечером разобрал, в какой то момент я начал жалеть что туда полез, оставил до утра. На следующий день дособирал. В этот раз кроме ремня решил еще поменять помпу и масло с фильтрами. Ничего сложного в разборе нет, нужно скинуть ремень генератора, снять кожух ремня ГРМ, выставить валы по меткам и открутить шкивы распредвалов и коленвала, снять вторую часть кожуха. Если не менять помпу, то распредвалы не трогать. Большой плюс гранты
Замена ремня ГРМ на 127 двигателе в народе вазовском шестнаре
23 октября 202223 окт 2022
1414
1 мин