Что вы скажете, если рядом с вами на автобусной остановке будут лежать 3 млн долларов? А на стекле будет надпись – хочешь забрать эти деньги — разбей стекло!
*****
Именно так поступила компания 3M для рекламы своей продукции. Компания поместила пачки 100-долларовых купюр между двумя стеклами на автобусной остановке. И предложила проходим проверить прочность стекла.
Камера запечатлела, как десятки прохожих пытались разбить стекло. Кто-то прыгал с разбега, кто-то пытался выломать стекло по краям. Но ничего не получилось.
А вот компания H&M решила рекламировать купальники и оформила остановку в пляжном стиле. Украсила все пальмами, установила шезлонги и для пущей достоверности насыпала песка. Как говорится, до первого дождя, но как здорово выглядит!
А вот еще необычные остановки в стиле футбольных ворот. Жаль, что в Москве не догадались в 2018 году сделать парочку таких остановок. А идея-то лежит на поверхности.
Икеа по-традиции предложила не только посидеть на остановке, но и полежать. Почему по-традиции? Вы же знаете, что в магазинах Икея можно лежать на диванах и кроватях столько, сколько тебе хочется. Некоторые этим пользовались и проводили целые дни в готовых комнатах Икеа. А что? Бесплатная гостиница...
А в Малайзии компания Sony обклеила всю остановку пленкой с пупырышками. Пока ждешь автобуса, можно отвести душу, хлопая пузырями.
И наконец последняя креативная остановка. Компания Caribou Coffee сделала остановку в виде кофейного аппарата, а на потолке разместила настоящий обогреватель. Остановка была горячей в прямом смысле этого слова.
Пожалуй, это самая лучшая остановка в мире. Вот бы в России зимой построили теплые остановки!