Найти тему
Секреты автоперекупа

Lifan Solano I на вторичном рынке: разбираюсь, почему этот китайский седан полюбили россияне

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема китайского автопрома становится все более актуальной в России. Ведь ни для кого не секрет тот факт, что сами производители из Поднебесной начали активную и масштабную экспансию на российский автомобильный рынок. Но ведь, они – не новички в нашей стране и впервые, начали появляться в середине 2000-х годов. Конечно же, на тот момент, дебют оказался, скорее, провальным, нежели коммерчески успешным. Тем не менее, к 2010-м годам китайцы изменили стратегию своего развития и стали представлять уже, вполне, неплохие машинки. Взять даже, хотя бы тот же Great Wall Hover – до сих пор, внедорожник пользуется авторитетом и любовью у россиян. Но ведь, это не единственная модель, которая востребована сейчас на вторичном рынке в России. Также, неплохую ликвидность заслужил и компактный седан Lifan Solano первого поколения. Стоит он сейчас на уровне моделей Лада и доступен многим. Но я решил разобраться, чем же так эта машинка полюбилась нашим соотечественникам и об этом вы узнаете далее.

Лифан Солано.
Лифан Солано.

Но прежде, чем далее продолжим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему последний и имеет возможность развиваться дальше. При этом я забывать не буду и о случайных читателях, которых достаточно много на канале – согласно статистическим данным. И, коль уж так вышло, то хочется посоветовать вам не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась. Также, подписывайтесь и на мой канал. Это даст возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

Итак, на российский автомобильный рынок Lifan Solano I поколения вышел в 2010-м году. И стоит отметить, что появился он ровно в тот момент, когда начал развиваться сегмент В в нашей стране. Тем не менее, модель все равно, оказалась значительно дешевле многих своих именитых оппонентов и только лишь, благодаря этому начала набирать популярность.

Кузов отличился неплохим исполнением.
Кузов отличился неплохим исполнением.

При этом цена – не единственная привлекательная черта Солано. Также, можно выделить и неплохое оснащение, в которое вошли кондиционер, датчики парковки, полноценный бортовой компьютер, обогревы передних кресел и боковых зеркал, кожаная обивка интерьера, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, светодиодные дневные ходовые огни, и так далее.

Ну а, что в этой машине россиян привлекает в нынешнее время? Постараюсь ответить по порядку.

Итак, начнем с кузовщины. К большому удивлению, Солано не спешит активно гнить. Конечно же, коррозия может попадаться, но это носит локальный характер. При этом и лакокрасочное покрытие себя неплохо проявляет – оно отслаивается лишь, в случае глубоких сколов, а так, даже и не выгорает особо под воздействием солнечных лучей.

Интерьер Лифана.
Интерьер Лифана.

Второе достоинство модели – просторный салон. Конечно же, это относительно, но три человека на заднем диване поместиться могут. При этом места для коленей хватает при росте в 180-185 сантиметров.

Третье достоинство – надежность. Да, звучит это тоже как откровение. Тем не менее, мотор 1,6 литра повторяет тойотовский аналог и вполне долговечный, если не считать подгнивающей подкапотной проводки, недолговечного навесного оборудования и стартера. Но при всем при этом, можно говорить и о ремонтопригодности, ибо многие детали подходят от мотора той же Тойота Королла Е120.

Конечно же, для многих такие сильные стороны Лифан Солано могут показаться и не слишком существенными. Тем не менее, машинка на дороге встречается часто и судя по всему, многие ею довольны.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются