Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема китайского автопрома становится все более актуальной в России. Ведь ни для кого не секрет тот факт, что сами производители из Поднебесной начали активную и масштабную экспансию на российский автомобильный рынок. Но ведь, они – не новички в нашей стране и впервые, начали появляться в середине 2000-х годов. Конечно же, на тот момент, дебют оказался, скорее, провальным, нежели коммерчески успешным. Тем не менее, к 2010-м годам китайцы изменили стратегию своего развития и стали представлять уже, вполне, неплохие машинки. Взять даже, хотя бы тот же Great Wall Hover – до сих пор, внедорожник пользуется авторитетом и любовью у россиян. Но ведь, это не единственная модель, которая востребована сейчас на вторичном рынке в России. Также, неплохую ликвидность заслужил и компактный седан Lifan Solano первого поколения. Стоит он сейчас на уровне моделей Лада и доступен многим. Но я решил разобраться, чем же так эта машинка полюбилась нашим со
Lifan Solano I на вторичном рынке: разбираюсь, почему этот китайский седан полюбили россияне
24 октября 202224 окт 2022
2162
3 мин