Здравствуйте, интересно бы посчитать, сколько бы каждый житель советских мегаполисов, за жизнь проехал на лиазе 677. Думаю, что очень много. У людей были разные машины, а у кого то и вовсе не было, но лиаз был у всех. Поэтому по аналогии скажем с фольксваген жук, этот автомобиль можно назвать народным авто СССР. Первую партию сделали в 1967 году, а на конвейер эту машину поставили в 1968. Он пришел на смену уже устаревшему ЗИЛ 158. А лиаз был совершенно новым автобусом. Он сохранил классическую компоновку, но при этом тут можно увидеть современный кузов, который даже по сравнению с европейскими аналогами выглядел вполне оригинально с огромной площадью остекления. Посадочных мест 25, а общее количество мест 110. В час пик пассажиров здесь было не сосчитать. Поэтому лиаз это практически безразмерная авоська, куда можно было загрузить уйму всего. Но это автобус не городской, а пригородный. У этой машины были очень важные отличия. у городской версии на входе было 2 ступеньки, для того, ч