Некоторое негодование вызвал мой предыдущий пост. Дабы не сеять непонимание, разъясню здесь и сейчас.
В статье, на примере недавней истории, была поднята тема конфликтных ситуаций. На своей странице я зачастую рассуждаю на те или иные тематики посредством примеров, ситуаций, произошедших в моей жизни. Именно прожитые, пережитые моменты наталкивают меня на различные мысли. Суть моего блога поделиться этими мыслями и попробовать докопаться до истины, если она существует. Сделать определенные выводы, отныне больше практиковать данный стиль поведения или исключить вовсе. Я готова выслушивать мнения, отличные от моего. Это нормально.
В комментариях, как я увидела, некоторые люди не поняли, о чем это я. «Встань и уйди, раз не нравится» — по их мнению это выход из любой спорной ситуации. Без сомнений, возникают порой неприятные моменты, контекст которых не подразумевает выяснений: конкретно это невозможно будет разрешить, меня не услышат именно здесь, у меня нет времени на обсуждение, к примеру. И кто-то подумал, что мы с компанией друзей молчали и терпели «унижения» со стороны персонала весь вечер. Это совершенно не так. Некрасивая ситуация произошла в самом начале, и довольно быстро забылась нами. В течение нескольких часов нашего нахождения в ресторане, мы и не думали о неприязни — а болтали, ели, пили. Да, были ещё мелкие нюансы со стороны обслуживания, но где их нет? Шум, суета, накопленная усталость. Персонал любого заведения — в первую очередь, люди, их психика тоже может не выдерживать напряжения, что-то может забыться. Совершенно не увидели в тот момент повода встать и уйти. Более того, я до сих пор придерживаюсь нашей правоты.
Также, я думаю, некоторым показалось, что «хостес» и «администратор» из моего рассказа — это один и тот же человек. Нет. Хостес — встречающая и провожающая гостей, девушка. Администратор — человек, отвечающий за работу персонала. Именно на плечи второго падает разрешение конфликтных ситуаций, именно с ним разговаривал Семён, и конкретно администратор услышал нас, принял к сведению возникшие недопонимания и пообещал решить. Это произошло быстро и понятно перед уходом, ибо зачем портить себе и друзьям вечер выяснениями.
Порой мы чисто случайно заходим в заведения, потому что было по пути. Если нам категорически не понравилось обслуживание, меню, цены — без проблем можно навсегда забыть о существовании данного кафе, ресторана и чего бы то ни было. Мы же не раз посещали сеть ресторанов, где произошла недавняя размолвка. Нам там нравится, и мы планируем и дальше время от времени посещать это уютное вкусное место. Именно поэтому мы не молча ушли, а обсудили вещи, которые нас напрягли, дабы обратить внимание руководства на небольшую безалаберность в обслуживании. Повторюсь, дело каждого: прислушиваться или забить.
Совершенно не наш подход уходить, сглотнув обиду. Мы хотим и будем выносить на обозрение то, что нам не нравится или вызывает вопросы.