Ещё в 2016-м году Вячеславу Зайцеву диагностировали болезнь Паркинсона.
За 6 лет он заметно сдал: ему не только сложно говорить, но и передвигаться без чьей-либо помощи.
На днях друг и партнёр модельера Вадим Хусаинов поделился с журналистами правдой о самочувствии легендарного модельера.
Сейчас, после реабилитации в одной из лучших столичных клиник, он чувствует себя довольно сносно, за его здоровьем тщательно следят.
Недавно, например, ему установили новые зубы.
Иногда модельер выходит в свет, и такие решения он принимает сам.
Эти выходы ему необходимы как воздух, так как он привык всегда быть в центре внимания, и изолировать его было бы неправильно, считает Хусаинов.
И единственное, что больше всего тяготит Вячеслава Михайловича- это то, что он не может наладить общение с сыном Егором, которому он предоставил всё, что мог.
И он просит только об одном: "Сынок, пожалуйста, пообщайся со мной", но в ответ- тишина.
Единственный наследник отказывается от общения, и ни на какой контакт не идёт.
Пару лет назад Вячеслав Михайлович позвонил Хусаинову и попросил его о помощи, и он не отказал ему, хотя на тот момент они уже даже не сотрудничали.
А были бы у отца с сыном хорошие отношения, до такого бы не дошло, и Зайцев бы не просил посторонних людей о помощи.
Со своей внучкой Марусей, старшей дочерью Егора, дедушка иногда общается, но когда проводился последний показ в загородном доме Вячеслава Михайловича, Вадим созванивался с Марусей и та обещала приехать и помочь дедушке подготовить моделей к выходу, но почему-то не явилась.
Кстати, Маруся тоже много лет не поддерживает с отцом никаких отношений, и во всех бедах своего деда винит именно его.
Живёт она в самом центре столицы на Арбате, в трёхкомнатной квартире, которую ей подарил дедушка.
Когда-то Вячеслав Зайцев и сам жил в этой квартире.
Ещё в 2017-м году появились слухи о том, что модельер разругался со своим сыном из-за Дома моды, якобы, наследник пытался отстранить от дел своего отца.
На тот момент Егор являлся заместителем генерального директора Дома моды.
Даже на одном из федеральных каналов тогда освещали их конфликт, сравнивая поведение Егора с рейдерским захватом, обвиняли его даже в том, что это он приложил руку к отключению отопления в Доме моды.
Егор ощутил тогда сильное давление со стороны жёлтой прессы.
Хотя, как тогда выяснилось, отключение произошло вовсе не по вине сына модельера, а из-за накопившихся долгов за коммунальные услуги.
За последние 6 лет самочувствие знаменитого кутюрье лишь ухудшается, и единственное, что он хочет- это успеть увидеть своего сына, с которым, по его признанию, у него отношения испортились до такой степени, что наследник не навещает его, и не звонит.
При этом сам Егор в прошлом году говорил, что он потерял связь с отцом из-за того, что мошенники-прихлебатели, коими он называет Вадима и Алмаза Хусаиновых, окружили его отца и преследуют корыстные цели.
И по словам Егора, именно нынешнее окружение отца не подпускает его к нему, и изменить данную ситуацию он не может.
Уже с 2019-го года Егор стал занимать пост генерального директора Дома моды.
Просто на то время у отца начались уже серьёзные проблемы со здоровьем, и он не мог вести бизнес в одиночку.
Но одновременно рядом с отцом оказались и чужие люди- некая семья Гарафутдиновых, которые стали ухаживать за Вячеславом Михайловичем, и даже поселились в доме модельера.
А потом они же и заявили, что именно Егор обанкротил бизнес своего отца и пользуется его деньгами, спуская всё состояние на свои вредные привычки.
На самом деле, как считает Егор, это как раз все из окружения отца пользуются его беспомощным состоянием и доверчивостью в своих корыстных целях, претендуя на наследство.
Кроме того, они его эксплуатируют, постоянно таская беспомощного человека на светские мероприятия и приёмы, когда он с трудом даже передвигает ноги.
Мало того, они ещё и записывают ролики с участием его отца, выкладывая их в интернет, где выставляют его в неприглядном свете.
И пока идут эти нескончаемые обвинения: кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации, Вячеслав Михайлович ждёт и надеется, что им всё же удастся сблизиться с сыном, забыв про былые обиды, лишь бы времени хватило- жизнь то скоротечна.