Речь пойдет не об использовании этого инструмента религиозными течениями, а о ментальном состоянии человека которое помогает добиваться поставленных целей.
Ю.Н.Харари написал: "Мы правим миром потому, что ни одно другое животное не способно верить в то, что существует только в воображении — богов, государство, деньги или права человека."
Вера в продукт неотъемлемая составляющая моего 4-х летнего опыта прямых продаж. По юношеской неосведомленности моя команда занималась сбытом наборов бытовой техники сомнительного качества. И это не мешало продавать чайники у которых отваливалось на презентации дно:) и переубеждать людей заменить элитную кухонную технику "Bosh" и "Mille" на китайский аналог. Может это было не этично, согласен. Тогда стояла задача продать.
Но как удавалось делать дерзкие продажи? Cуть в том что люди покупали уверенность и эмоцию, а не сам товар. Психологический факт, что люди делают покупки эмоционально, а оправдывают поступки рационально. Вера в потребность продукта клиенту передается бессознательно и человек покупает.
Звучит банально, но это работает! Ученые дали название - эффект "плацебо". А «Волк с Уолл-Стрит» Джордан Белфорт называет это подсознательной компетенцией.
Бывали случаи в моей команде, когда топовые продавцы с высокими результатами сливали показатели из-за потери веры в продукт.
Я не призываю заниматься обманом. Продавайте продукты и услуги которые приносят пользу и удовлетворение. Что бы клиенты приходили повторно и оставляли благодарные отзывы. Игра в долгую, перспективнее чем мимолетный успех. Суть в том что при грамотном подходе можно продать что угодно.
Работа в "поле" продаж закаляет и развивает навыки из списка soft skills, умения вести диалог, презентовать и продавать. Даже крутому специалисту без этих навыков будет тяжело прокачать личный бренд.
Вера это мощный инструмент и фундамент для будущих свершений. Верьте в свое дело потому что это работает.