Найти тему
1,8K подписчиков

Про обучение во вред себе

В этом сентябре я добилась успеха, можно сказать совершила прорыв в карьере - построения репетиторского бизнеса. Заработанные деньги, отзывы моих учеников, группы на 14 человек, более 100 человек в бесплатном разговорном клубе. Формула успеха оказалась очевидной - я перестала учиться.

Сейчас нас окружают тонны вариантов обучения - тренинги, семинары, видео, книги и курсы. Однако поглощение информации по принципу "всего побольше" и НЕ использование изученного на практике не дает нам двигаться вверх. Моими принципами стали такие мысли:

  • Есть время учиться. А есть время запретить себе учиться и начать применять, внедрять.
  • Для достижения одной конкретной цели приходится жертвовать другими, нужно набраться мужества говорить "нет" не менее интересным проектам и начинаниям.
  • Без делегирования достичь быстрых результатов в построении бизнеса невозможно.
В этом сентябре я добилась успеха, можно сказать совершила прорыв в карьере - построения репетиторского бизнеса.

  • Продажа = убеждение, убеждение = продажа. Языком психологии маркетинг - грамотное убеждение, поиск и использование нужных аргументов в данную секунду и в данной ситуации.
  • Россия стала последним ключевым элементом. Я знаю, чувствую, что эта страна дает мне энергию. Долгосрочно мне удобнее жить за границей, но во время моих временных приездов в Россию я нахожу второе дыхание.

А что вы думаете по поводу обучения? Когда оно становится во вред?