Кадры из фильма взяты на Кинопоиске. Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске и в группе ВК:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 4,9
- IMDb - 5,1
Жанр: #ужасы #боевик #драма
Для кого снимают подобные триллеры? Фильм не содержит ни одного мотива, оправдывающего жестокие кадры. Трэш ради трэша. Лента сразу запирает двух женщин в закрытое помещение, где за ними следят. Как выбраться? Название картины отвечает на этот вопрос. В этом и заключается основная цель всего фильма.
Представление разных женщин, похищенных и помещённых в камеры, раскрывает их характеры, чтобы выдавить из избиения драму. Главная героиня Сабрина (уже не маленькая ведьма) явная фаворитка, другие же – особенные случаи, чтобы сопоставить их друг с другом. Что? Почему? Какой смысл? Режиссёр Джош С. Уоллер ставит у руля этого кровавого аттракциона любовную пару, которая и устраивает «голодные игры» для высших слоёв общества. Деньги, ставки, почёт! Какой клуб? В чём его престиж? Какие привилегии? Вопросы. Вопросы требуют ответов. Ответов нет.
Если брать среднестатическое кино про маньяков, про «сталкинг», про обычный трэш, вроде «Техасской резни бензопилой» или «Грибы», то даже в откровенной бойне присутствуют элементы развития, пояснения. Можно приписать к природному бунту, как у Шьямалана в «Явлении», можно высмеять в комедийном тоне, как у Илая Крэйга в «Убойных каникулах», но проходные фильмы категории «Б», такие как «Убей или умри», рассчитаны только на получение трэша на экране.
К сюжету прикапываться нет смысла, но у организаторов кровавого шоу есть рычаги давления, чтобы хоть как-то оправдать дикую ярость девушек и дать им стимул. Забавно ставить в паре маленькую и слабую девочку и сильного бойца, которая имеет опыт рукопашного боя. Лента пытается знакомить друг с другом героинь, рассказывая истории из их прошлой жизни. Такой ход бессмысленный в плане сюжета, но он позволяет узнать противницу, чтобы использовать информацию перед битвой для того, чтобы вывести из строя.
Картина ставит цели и желание выжить девушек превыше гуманизма, но даже способ борьбы с системой не доходит до главных героев. Хотя минимальный бунт показали, чтобы очередной раз продемонстрировать жестокость похитителей. В качестве сюжетных антонимов выступает организаторская пара, встреча с которой проходит в идиллии, в доверии, сочувствии и понимании. Такая неприкрытая лесть способна вызвать самые отрицательные эмоции. Если разобраться, то вся эта жестокость произошла по прихоти сумасшедшей пары, поэтому кульминация хоть как-то пытается изменить положение девушек.
Какие бы не были условия и обещания, эти правила создали сами организаторы, они и вправе их менять в свою пользу, лишь бы народ, наблюдающий за кровавым шоу, был в восторге. Принцип «Голодных игр», только жёстче и кровавее, а финальная сцена показывает, что вся задумка сюжета и мотивация самой сильной женщины не имела смысла.
Это глупо, это жестоко, это не оправдано и разочаровано кульминацией. Понятное дело, что все похищенные женщины – игрушки в руках злодеев, но фильм не даёт никакого объяснения, завязывая с происходящим так же, как и бессмысленно девушки убивали друг друга.