РЖД намерены увеличить эффективность участка Тайшет – Хани на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) .
Расширение происходит с целью увеличения пропускной способности перегона в условиях увеличения размеров движения поездов на линии Северобайкальск-Кунерма. Так как спрос по-прежнему находится на стабильно высоком уровне — европейский рынок постепенно отворачивается, а на Востоке наблюдается рост.
После завершения строительства наличная пропускная способность участка на 2025 год составит 160 пар поездов в сутки.
В общей сложности на развитие железнодорожной сети в стране с 2021 года потратили около 730 млрд руб., В то время как планы до 2023 — составят свыше 2 трлн руб.
Ответственным за реализацию этого участка магистрали является Турецкая компания Ямата Эндюстрийел.
Застройщик – ОАО «Российские железные дороги».
Генеральный проектировщик - АО «Росжелдорпроект» Москва, Малая Сухаревская площадь, 10 тел. +7 (495) 660-15-20 E-MAIL 1520@rzdp.ru
Тихонов Алексей Борисович - генеральный директор
Подрядчик - Филиал АК "Ямата Эндюстрийел Прожелер Иншаат Тааххют ве Тиджарет Аноним Ширкети" г. Тюмень, Пражская ул, дом № 17A, строение-1 телефон: + 7 (3452) 46-94-60 факс +7 (3452) 49-64-68
Руководитель проекта - Илкгюн Джем Кушлар
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если статья понравилась - буду благодарен "лайку" за неё. Ваши "лайки" помогают продвигать материал в Сети и дают возможность прочитать его другим. В любом случае - удачи и будьте здоровы!
Телеграм канал - https://t.me/+U6U9qdZnIsBhMjhi