Найти тему

Нужно ли учить транскрипции...

На сколько ребенку в 3, 4 или даже 5 и 6 классе нужна транскрипция?

Мы все привыкли к тому, что на урок английского языка ребенок заводит тетрадку 48 листов для словаря, расчерчивает её на три столбика и регулярно записывает туда слово, транскрипцию и перевод. На сколько это полезно? На сколько этот метод изучения слов помогает? Смотрит ли вообще ребенок в этот словарик хоть раз после того, как записал туда слова?

Определенные правила чтения знать несомненно надо, но это не учится из транскрипции. По сути, чтение осваивается постепенно, чем больше слов знает ребенок, тем легче он читает. То есть начинает читать по аналогии, если знает как читать bat, то вполне вероятно, что правильно прочитает и hat, и mat и даже matter. Я сильно сомневаюсь, что встречая незнакомое слово мы сразу смотрим в транскрипцию или начинаем вспоминать закрытые и открытые слоги и правила чтения гласных в них.

Так зачем на начальных этапах загружать лишними сложностями?!