Любовь бульварная, проблемная
Напряг после встречи с ревнивым супругом, не спал. А вспомнив роскошное тело Раечки, захотелось сладкого, женского до зубовного скрежета. И невыносимо торчать целый вечер у телевизора. А вопрос решается легко и просто. Тем более, что вчера получил зарплату. Самые роскошные девочки в ресторане «Ассоль». Но там придется торчать пол вечера, и без рюмки не обойдется. А завтра на службу. На Бульваре и на Площади девочки не хуже. И в общем то, без лишних заморочек в виде заседаний с выпивоном.
Девочки на Бульваре греются в двух микроавтобусах. Навстречу клиенту вышли без особой радости. Ярко накрашенные, в мини юбках, и по виду не особо желающие трудиться.
- Мужчина, угостите сигареткой.
Крашенная блондинка смотрит в упор, оценивая меня, как клиента. Она не в моем вкусе. Вульгарности в ней многовато.
- Не курю, милая.
Запах дезодоранта вперемешку с духами гасит желание наполовину. Все же придется слегка выпить, чтобы не обращать внимание на мелкие детали продажной любви. Уже хотел пройтись до площади, где в баре накатить рюмку коньяка, но подкатившая шикарная «Ауди» черного цвета сломала все мои планы. Видно клиент в ней богатый, не в пример мне, все девочки мгновенно оказались на улице. Толстый детина в одной белой рубашке тяжело выбрался из салона. Оглядел внимательно жриц – любви, выстроившихся, как товар в магазине. Не спрашивая, ухватил одну за руку, и, не напрягаясь, затолкнул ее в машину. Но девчонка выскочила в противоположную дверцу, она явно боялась этого клиента. Попыталась было спрятаться за спины подельниц, но те отстранились слегка от нее. И она через секунду стояла, как солдат перед строем. Толстяк лениво подошел не к убежавшей девушке, а к красному микрику, откуда проворно выпорхнула сдобная красотка в распахнутой норковой шубке. После минутного разговор с клиентом, она подошла к девушкам.
- В чем дело Галинка? Почему не работаешь?
Черноглаза Галинка скороговоркой выпалила.
- Вероника, я не поеду с этим извращенцем – педиком.
- А тебя спрашивают?
Бандерша сделала шаг к ней, а та шаг назад. Толстяк лениво наблюдал за всем этим, не замерзая в одной рубашке. Жир видно греет. Через секунду сказал с угрозой:
- Если через минуту эта тварь колхозная не будет в машине, ты об этом пожалеешь, Вероника.
Мне всегда режут слух оскорбления, а в отношении женщин особенно. И почему эта девушка тварь колхозная? Ты же лезешь к ней, а не она к тебе. Да если честно, то мне отвратно смотреть на этого жирнягу в шикарном авто. Вроде как классовая ненависть всплыла к «хозяину» жизни, у которого все продается – покупается, все имеет свою цену. Все для него, крутого и сильного, скоты. Сейчас проверю, насколько ты крут, ведь я уже перевоплотился из клиента этих девушек, в их защитника. Я уже полицейский, в присутствии которого не рекомендуется нарушать закон.
- Эй, пид@р, ты что это тут так громко развонялся? Крутой что ли? Где-то тебя я видел такого сдобного. Не ты на зоне в Комсомольске барак с авторитетами обслуживал.
Перекосив рот в блатной усмешке, скопированной у матерых уголовников, когда те стоят перед выбором: резать фраера или нет. Делаю шаг в его сторону и гляжу прямо в глаза этому толстому, в упор, с ненавистью готового на все убийцы. Бедолага напугался так, что из подмышек на рубашке расплылись потные пятна. Из машины спешит на помощь водила, коренастый и довольно спортивный паренек. И я, чтобы не рисковать, достаю травматик.
- Пошмаляю, твари.
Коренастый замер на месте. Оказывается ты не такой уж и крутой боец, дорогуша. Ссышь конкретно, когда на тебя всего лишь «Осу» навели. Делаю еще один шаг к ним, и парочка скрывается в салоне автомобиля. «Ауди» умчалась, а среди девушек полная подавленность. И почему то бандерша Вероника не наезжает на строптивую девчонку.
- Кто это?
- Моня – одессит. Гнида редкостная. Да еще и педик пассивный.
Поясняет блондинка, нервно закуривая.
- Так не обслуживайте его. У нас страна свободная, демократическая.
- Тебе хорошо смеяться, а этот сейчас нашего хозяина сюда на разборку привезет. - Поясняет снова Вероника. – Забирай Галинку и валите до утра от греха подальше. Может все еще и рассосется.
Галинка Осейчук
Черноглазая смотрит на меня с надеждой и опаской. Кому охота с уголовником связываться. Да еще и с не вполне адекватным. Ведь чуть посреди города не начал стрелять. Но из двух зол обычно выбирают меньшее, и девушка решительно берет меня под руку. А Вероника не забывает предупредить:
- Один час две тысячи. За ночь пять. Хорошего отдыха.
Через минуту мы скрываемся на боковой улице. До моего дома едем на троллейбусе.
- Машину не мог взять?
- Тут недалеко, всего две остановки.
- А у тебя деньги есть?
Не отвечаю. Мне не нравятся такие разговоры. Вроде дело к интиму идет, а торги как на базаре. Служба службой, а выпить пару рюмок конька надо. Дома ни капли спиртного. Что-то мне морально все это не очень катит. По пути уже никаких кафе и ресторанов не будет. Придется брать бутылку коньяка в круглосуточном супермаркете. По любому дешевле бы мне в кафе не обошлось.
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук