Вы когда-нибудь встречали человека, при появлении которого у всех разом подымается настроение или проще говоря, человека, получившего прозвище "душа компании"? Наверняка, видели. А быть может, вы и есть тот человек. Давайте разбираться что это за человек такой волшебный и как им стать, если очень хочется.
Всем нихао! Я Шустрая Белка, твой вечный советчик в жизненно важных вопросах. Мне нравится много думать о жизни, писать короткие рассказы с глубоким смыслом и давать тебе совет, если это необходимо.
Кто такой коммуникабельный человек? Это человек, который умеет легко находить общий язык с людьми. Такой человек без проблем может повернуть разговор в нужное русло, он легко адаптируется к незнакомой обстановке и умеет вызвать доверие у собеседника. Проще говоря, это "гибкая" личность, умеющая подстроиться к любой, даже безвыходной ситуации.
Итак, какими же качествами обладает коммуникабельный человек? Разберём 5 качеств такого человека:
1. Уверенность
Безусловно, уверенный в себе человек привлекает к себе больше внимания, чем неуверенный. Но не стоит забывать, что уверенность это не только умение улыбаться, держать голову прямо и ровную осанку. Уверенный человек уважает себя, умеет отстоять свою точку зрения и спокойно принимает критику.
2. Дружелюбность
Просто привлечь внимание человека недостаточно, чтобы считать себя коммуникабельным человеком. Когда на тебя обратили внимание и подходят познакомиться к тебе — прояви дружелюбие. И не стесняйся подойти к человеку сам(-а), чтобы познакомиться.
3. Умение слушать и вызывать доверие
При общении важно умение слушать собеседника — мало кому интересно слушать твой монолог, не давая вставить свою точку зрения. Когда ты познакомилась(-ся), необходимо показать, что ты полностью открыт своему собеседнику. Для этого достаточно поддерживать зрительный контакт, но не перестарайтесь постоянно пялясь в глаза собеседника, иначе ему может стать неловко.
4. Эрудированность и хорошее чувство юмора
По своему опыту вам скажу, никому не интересно общаться с человеком у которого маленький словарный запас и который разговаривает всего несколькими остроумными фразочками на все случаи жизни. Умение смешно пошутить = вызвать улыбку у собеседника = вызвать симпатию к себе ещё больше ;)
5. Вежливость
Ну и последнее, не менее важное качество в коммуникабельном человеке — вежливость. Будьте добры и отзывчивы к своему собеседнику. Если ему нужна ваша помощь — не отказывайте (кончено если это не нарушает ваших личных убеждений).
Как видите, быть коммуникабельным человеком не так уж и сложно, достаточно придерживаться тех качеств, которые мы с вами разобрали выше. Кончено, это не все качества коммуникабельного человека, я бы добавила ещё несколько качеств, таких как: эмпатия, ответственность, интуиция и т.п.
Уверена придерживаясь всех этих качеств вы добьётесь любви со стороны общества и достойно займёте место «души компании» среди круга своего общения)
Понравилась статья — подпишись!
Всем удачи и хорошего настроения! \(^∆^)/