После покупки в 2019 году Буханки кроме приведения в порядок навесного оборудования двигателя и установки новых сидений, решил установить тросовый привод на Коробку Переключения Передач (КПП). Выбор в пользу тросового привода был однозначным, поскольку на первой моей Буханке троса показали себя наилучшим образом: 1. Рычаг находится под рукой, не надо тянуться разыскивая его где-то там далеко впереди. 2. Короткие хода переключения передач работают как джойстик. Очень, очень удобно. 3. Стоимость комплекта меньше стоимости комплекта для ремонта родного механизма. Ужас №1. Если не устранить, можно не только потерять управление автомобилем, но и сломать КПП. Первый недостаток выявился еще при регулировке привода, не мог зафиксировать нейтральное положение рычага переключения передач. Нейтралка какая-то не внятная, джойстик не хочет устанавливаться в положение 3-4 передачи. Представьте, едите накатом, а потом надо включить передачу, вы толкаете рычаг в перед и вместо третей передачи включает
УАЗ Буханка. 4 года тросовому приводу КПП. Все ужасы и как от них избавиться, всего 3 эпизода.
23 октября 202223 окт 2022
9704
2 мин