Я БЫ ОСТАВИЛА ФОРМУЛИРОВКУ «НЕ ПОДХОДИТ», так как все относительно и нужно тестить, перед тем, как сделать выводы.
Но!
КОМУ БУДЕТ СЛОЖНО РАБОТАТЬ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
▪️Ниши с малым количество запросов на поиске
Это означает, что либо потребители этого товара/услуги не используют интернет, для поиска, либо спрос невелик.
Проверить количество запросов можно при помощи бесплатного сервиса wordstat.yandex.ru
▪️Большая аудитория, несформированный спрос
К этой категории могут относится сервисы, товары, принцип работы и назначение которых необходимо объяснять пользователю. Это могут быть какие-то новинки, без которых все прекрасно жили и сложно в небольшом контекстном объявлении уместить все выгоды и преимущества. Либо круг потребителей настолько широк и не понятно какие ключевые запросы подобрать, чтобы заинтересовать их.
▪️Узкая аудитория, специализированое предложение
Если ваш продукт предназначен для этой аудитории, при помощи информационной статьи на тематическом сайте или в сообществе вы быстрее прорекламируете свой продукт, чем при помощи контекста.
▪️Также не могу не отметить некоторую провальность товарных ниш за счет того, что на данный момент озон и валдбериз перетянули одеяло на себя. И в поисках товарки люди предпочтут их, нежели бродить в поиске Яндекса