Найти в Дзене

КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ?

Я БЫ ОСТАВИЛА ФОРМУЛИРОВКУ «НЕ ПОДХОДИТ», так как все относительно и нужно тестить, перед тем, как сделать выводы.

Но!

КОМУ БУДЕТ СЛОЖНО РАБОТАТЬ С  КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 

▪️Ниши  с малым количество запросов на поиске

Это означает, что либо потребители этого товара/услуги не используют интернет, для поиска, либо спрос невелик.

Проверить количество запросов можно при помощи бесплатного сервиса wordstat.yandex.ru

▪️Большая аудитория, несформированный спрос

 

К этой категории могут относится сервисы, товары, принцип работы и назначение которых необходимо объяснять пользователю. Это могут быть какие-то новинки,  без которых все прекрасно жили и сложно в небольшом контекстном объявлении уместить все выгоды и преимущества. Либо круг потребителей настолько широк и не понятно какие ключевые запросы подобрать, чтобы заинтересовать их. 

▪️Узкая аудитория, специализированое предложение

Если ваш продукт предназначен для этой аудитории, при помощи информационной статьи на тематическом сайте или в сообществе вы быстрее прорекламируете свой продукт, чем при помощи контекста.

▪️Также не могу не отметить некоторую провальность товарных ниш за счет того, что на данный момент озон и валдбериз перетянули одеяло на себя. И в поисках товарки люди предпочтут их, нежели бродить в поиске Яндекса