Чтобы избежать конфликтных ситуаций нужно понять, что хочет получить клиент от услуги и оказать ее в полной мере.
Поэтому мы уделяем большое внимание консультации клиента ПЕРЕД услугой. Чем большей информацией вы обладаете, тем больше шанс того, что вы сделаете именно то, что хочет клиент.
Вопросы, которые мы задаем новому клиенту студии:
1. Наращивали ли волосы ранее? Если да, что понравилось и не понравилось в предыдущем месте?
2. Какой результат хочет клиент? Загущение/удлинение?
3. Есть ли чувствительные зоны, если да, то какие?
4. Какой пробор и прически носит клиент в жизни. Отталкиваясь от этого думаем о расположении капсул.
5. Затрагиваем зону челки?
6. Вьются волосы или нет? Какая структура волос без укладки, при высыхании волос естественным путём?
7. Какие желания по размеру капсул? Стандарт/микро/нано. Советуем подходящие варианты.
8. Какую структуру волоса хочет нарастить клиент? Рассказываем о всех существующих категориях волос, о плюсах и минусах. Советуем подходящие варианты.
О чем информируем ДО услуги:
1. Цена работы.
2. Правила по уходу.
3. Противопоказания к наращиванию.
4. Все нюансы с которыми клиент может столкнуться при носке наращенных волос.
Только после того, как мы выяснили чего хочет клиент и проинформировали его о услуге, можно приступать к наращиванию волос. Правильная консультация исключает 95% возможных конфликтов. За 8 лет работы в beauty мы убедились, что конфликты происходят потому что мастер и клиент просто не поняли друг друга.
Если Вы сомневаетесь в своих силах или понимаете, что не можете сделать то, чего ждет клиент от процедуры - лучше откажите. Не тратьте время и деньги клиента зря.
Кстати, бОльшая часть клиентов, которым мы отказали по каким-то причинам (противопоказания, невозможность решить проблему наращиванием) возвращались к нам через время с благодарностью и становились нашими самыми преданными клиентами.
Наши страницы в запрещеной соц.сети: double.hairstudio и double.hairschool
Наш сайт: www.doublehairstudio.ru
Запись по телефону +7 (931) 277-46-07