- Её порвал господин Мендельс. – Ответила Элина.
Лиза сидела поблизости, и когда женщина спросила про блузку, она тоже всё прекрасно понимала, поэтому насторожилась. После слов подруги, у Лизы глаза выросли до размеров больших ложек, и она притихла, ожидая реакцию женщины.
Она усмехнулась и убрала взгляд от Элины. Казалось, что продолжения этого разговора уже не будет, но Людмила Георгиевна спустя некоторое время снова заговорила. Она строже посмотрела на Элину.
- Юным девушкам порой хочется внимания, и я их не виню за это. – Спокойно сказала она.
- Девушки просто хотят поработать и уволиться. А господин Мендельс слишком привык получать своё. – Ответила Элина.
- Иногда кажется, что деньги – это главное. Всякие брюлики, новые платья, наверное, всё это нравится, но потом хочется машину себе.
- О чём вы говорите? Вы спросили про блузку, я вам ответила, что её порвал господин Мендельс в своём номере. – Недоумевала Элина.
- Удобно, когда кто-то покупает новые телефоны каждый месяц, не так ли? Юным девушкам иногда кажется, что им все должны, но некоторые юные девушки глупые.
Элина молчала, она смотрела Людмиле Георгиевне в глаза. Там было холодное спокойствие, настолько холодное, что Элине становилось тревожно. Все слышали про жуткий характер этой женщины, но сама Элина воочию ещё ни разу не видела.
- Глупые девушки очень часто врут и придумывают околесицу про честных, добрых людей.
Элина поменялась в лице. Лиза это заметила и подошла ближе, чтобы успокоить, но Элину уже было не остановить. Она нахмурила брови, а глаза горели, как у львицы.
- Этот добрый человек пытался меня изнасиловать. Он позвал меня к себе, чтобы я принесла шампанское, но, когда я ему отказалась отдаться, он попытался меня взять силой. Он порвал мне блузку, когда я…
Людмила Георгиевна громко рассмеялась, запрокинув голову назад. Её лицо сморщилось, а глаза стали узкими, как полоски.
Элина замолчала от удивления. Она в шоке обернулась к подруге, которая стояла с точно таким же лицом.
- Антон не пьёт шампанское, милочка! Я-то уж знаю! – Сказала Людмила Георгиевна. – Он пьёт виски, текилу, ром, но шампанское – никогда. Зачем ты врёшь? Ну, признай, что сама порвала блузку, заплатишь за неё и всё. Чего ты тут из себя строишь, жертву?
- Да как вы смеете меня называть лгуньей?! Это вы что тут из себя строите, королеву? Мне глубоко наплевать на то, что там пьёт ваш Антон, и мне плевать верите вы мне или нет, но смейте больше меня называть лгуньей и глупой!
- Послушай, детка, это ты тут всем трещишь, что тебе порвал блузку господин Мендельс. Если будешь врать, то я буду тебя называть лгуньей, раз ты стоишь передо мной и очерняешь господина Мендельса.
- Я вам не детка! Вы ничего не знаете про тот случай, как я еле-еле от него сбежала. Он порвал мне блузку, бросил на пол и овладел бы мной, если бы не та бутылка шампанского. Я чудом сбежала от этого маньяка.
- Что ты сделала, ударила его бутылкой? – Людмила Георгиевна шагнул вперёд к Элине.
Элина насторожилась и молчала, Людмила Георгиевна продолжала:
- Ударила его бутылкой по голове что-ли, а? Отвечай, дрянь! – Выкрикнула женщина.
- Он получил по заслугам. – Не выдержала Лиза.
Людмила Георгиевна и не замечала Лизу, она уставилась на Элину, как удав на добычу. Она сделала ещё один шаг ближе.
Девушка не шевелилась. Сегодняшний день выдался крайне необычным, но в отеле простых дней в принципе не бывает, и зная, какие люди работают в этом отеле, она могла ожидать от женщины чего-нибудь плохо и гнусного. Элина вполне рассматривала сценарий, где сумасшедшая женщина накинется ей на волосы.
Вдруг подошла Лиза и сказала подруге:
- Всё, пошли отсюда. Мы же можем просто уйти, а к этой бумаге вернёмся потом.
- Нет уж, девчонки, вы отсюда не уйдёте.
Людмила Георгиевна достала рацию и обратилась к охранникам. Спустя короткое время, в коридоре издалека показался высокий, крупный мужчина в костюме охранника. Он быстро шел к ним.
Элина с Лизой уже уходили, как вдруг остановились, увидев того мужчину, напротив.
- А теперь, послушай сюда, овца ты драная. – Заговорила Людмила Георгиевна. – Про то, что ты сейчас мне рассказала, ты больше никому рассказывать не будешь, поняла меня, маленькая дрянь?! Осмелишься открыть рот по этому поводу, вот такие ребята придут к тебе домой. – Она указала на охранника.
Тот уже стоял возле них, как гора.
Элина вдруг вспомнила про клочок бумаги с красивым текстом, который она нашла на скамейке у входа в отель. Она поняла, что он остался во внутреннем кармане пиджака рабочей формы. А пиджак уже в руках у этой отвратительной женщины. Если прямо сейчас не забрать бумагу, то она потеряется навсегда. Есть в тех словах что-то лично касающееся её, будто автор посвятил эти слова Элине, словно знал её хорошо и прекрасно понимал.
Она стояла в коридор напротив женщины и вспомнила, как сильно те слова её тронули, сердцу стало больно от того, что она может их никогда больше не увидеть.
- Мы никуда не уйдём. – Элина обратилась к Людмиле Георгиевне. – Я забыла кое-что в кармане пиджака, дайте на секунду, я заберу свои вещи.
Людмила Георгиевна рассмеялась, как сумасшедшая.
- А ты совсем не дурочка, не так ли?! – Она ехидно улыбнулась. – Вы обе будете стоять тут, пока я звоню Антону. Вы, две курицы, видно забыли, что нижние этажи под моим присмотром.
- Мы видим, как ваш личный охранник прилетел по одному вашему щелчку. – Сказала Лиза и посмотрела на охранника. – И что вы с нами будете делать, пытать?
Людмила Георгиевна звонила по телефону и немного отошла ото всех. Она молчала и ходила из стороны в сторону. Кто-то включил музыку.
Неподалеку запела песенка на русском языке. Голос звучал приглушённо, будто за стеной, а игры инструментов не было слышно и вовсе. Мужской голос надрывался, и однажды стало ясно, что это не из проигрывателя звучит, а кто-то поёт вживую. В песне пелось про злую женщину, которая жила в большом, пустом доме.
Лиза вдруг завертела головой. Она наклоняла голову то в одну сторону, то в другую, затем однажды сказала:
- Голос знакомый.
- Он не взял трубку. Значит стоим пока тут.
Приглушенное пение пропало.
- Чего вы их мучаете, отпустите! – Послышался приглушенный мужской голос.
Лиза медленно прошла мимо охранника, тот хотел её остановить, но она помахала руками и прошла ещё пару метров и остановилась. Указала на белую деревянную дверь.
- Голос отсюда, и он же пел. – Она обратилась к двери. – Вы кто? Выходите!
- Я не могу, меня тут заперли.
Продолжение здесь
Предыдущая Глава
Начало повести.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы читать другие произведения
Повесть о тяжёлой жизни обычной женщины