**"Яна прекрасно понимала, что произошло именно то, чего она больше всего боялась - она полюбила впервые в жизни и полюбила человека, с которым ей никогда не суждено быть вместе. Их разделяла пропасть...""**
Яна недоумевала, куда мог деться Лука, и очень боялась, что с ним могло что-нибудь случиться. Воображение рисовало ей самые страшные картины, но она упорно гнала их прочь, уверяя себя, что с Лукой все в порядке и он просто заблудился в лесу.
И в тоже время она осуждала его родителей, решивших привести его на каток, зная, как он реагирует на все, что связано с фигурным катанием. Хотя, может ими руководило и другая причина.
Кто знает, может они надеялись, что повторный стресс даст толчок, и мальчик после этого постепенно пойдет на поправку. Но чуда, увы, не произошло и Яна очень надеялась, что Луке не станет, наоборот, хуже.
Наскоро надев джинсы, кроссовки и толстовку, девушка, перехватив волосы резинкой, быстрым шагом направилась в лес, уже предполагая, где может быть мальчик, не раз видя, как он играет в отдаленной рощице, служившей пристанищем многочисленным беличьим семействам.
Лука мог часами просиживать там, наблюдая за ними и подкармливая их орехами. Белки уже знали его и, не боясь, брали лакомство у него прямо из рук, чем доставляли мальчику несказанное удовольствие. Яна пару раз видела его там и именно поэтому очень надеялась, что и сейчас он отправился прямиком к своим пушистым друзьям.
Ночные сумерки мгновенно окутали девушку, и она, не в силах оторвать взгляд от полной луны, огромным желтым диском, повисшим над морем и, освещающим своим сумрачным светом темнеющий вдали лес, поспешила по тропинке, окутанной легким туманом, навевающим ощущение мрачной таинственности.
Вскоре показалась любимая рощица Луки, казавшаяся в сумрачном лунном свете угрожающе-мрачной, но девушка, не обращая внимания на страх, что холодными и липкими щупальцами пробирался к душе, решительно шагнула в темноту.
Надеясь найти мальчика довольно быстро, Яна вскоре поняла, что это не так-то просто сделать. Лука явно не хотел, чтобы его нашли. Но вскоре ее поиски все же увенчались успехом, и она увидела спавшего, свернувшегося калачиком на куче пожухлых листьев ребенка.
Он уже совсем замерз, одежда его была влажной из-за сильной ночной влажности и Яна, тут же сняв ветровку, закутав в нее Луку, тихо сказала, боясь напугать:
- Лука, просыпайся. - И видя, как мальчик, вздрогнув, открыл глаза, поспешно добавил: - Не бойся, малыш, это я - Яна Романовна. Идем домой. Твои родители очень волнуются. - А затем ласково погладила его по волосам.
Увидев, как на его лице выражение страха сменилось пониманием и осознание, кто сидит рядом с ним, Лука, закутавшись в ее ветровку, доверчиво прижался к ней и девушка, чувствую, что он очень сильно замерз, обняв его, вновь сказала:
- Ты очень замерз, Лука и можешь заболеть. Идем домой. Мама с папой ждут тебя и волнуются. - И взяв его за руку, увлекла следом за собой, прекрасно понимая, что мальчик, практически раздетый, провел несколько часов в ноябрьском лесу. - Ты гулял и когда устал, случайно уснул?
- Да. - Внезапно сказал Лука, и эта фразу лучше всех докторов сказала девушке о том, что он прекрасно понимает все, что происходит, и что его обязательно нужно показать хорошим специалистам.
А Лука тем временем, доверчиво прижавшись к Яне, послушно шел следом за ней. Всю дорогу девушка пыталась разговорить его, надеясь понять, что все же произошло, и почему он убежал в лес, но мальчик больше не хотел разговаривать.
- Лука, скажи, а ты был сегодня на соревнованиях? - осторожно спросила Яна и тут же почувствовала, как задрожала его ладошка в ее руке.
Этого лишний раз подтвердило догадку Яны и так уже догадавшейся, что заставило Луку спрятаться в лесу. Ему ни в коем случае нельзя было идти на каток, но родители решили иначе… Понимая, что этот малыш нуждается, не меньше Шелли, в любви и заботе, Яна пообещала себе, что сделает все от нее зависящее, чтобы помочь ему…
Они медленно шли, боясь в темноте споткнуться о корни деревьев, сильно разросшихся в этой части прибрежной полосы. Лука, не переставая, дрожал от холода, и Яна боясь, что он заболеет, старалась идти как можно быстрее, но мальчик, не успевая, тут же отставал.
Видя это, Яне вновь приходилось замедлять шаги и приноравливаться к его шагу. Внезапно девушка испуганно замерла, услышав, что кто-то идет по лесу, но не прошло и минуты, как она увидела спешившего к ней на встречу Феликса.
- Слава Богу, вы нашли его, Яна. - Облегченно вздохнув, сказал Ковалевский.
- Лука очень замерз и его срочно нужно отвести домой. - Ответила девушка, догадавшись, что Феликс, так же, как и все остальные, отправился на поиски мальчика, узнав о его исчезновении, после того, как проводил Маргариту.
- Давайте я понесу его на руках - так будет намного быстрее. - Неожиданно предложил мужчина, а потом, наклонившись, сказал испуганно замерзшему мальчику: - Не бойся меня, малыш. Иди ко мне на руки. - И не дожидаясь его ответа, сначала сняв свою куртку, закутал в нее ребенка, а потом, взяв его на руки, решительно направился к дому.
Но Лука, видимо не привыкший к подобному обращению, внезапно воскликнул, попытавшись вырваться:
- Отпустите!!
- Не бойся, малыш, мы просто идем домой. - Удивительно тепло и ласково сказал мужчина. - Если хочешь, можешь держать Яну Романовну за руку, чтобы тебе не было так страшно.
Почувствовав теплоту и искренность, прозвучавшую в его голосе, Лука, перестав вырываться, доверчиво прижался к его груди, и несмело улыбнувшись, протянул худенькую, замерзшую ладошку Яне.
Вскоре они уже были возле дома, в котором Лука жил с родителями. На пороге, всматриваясь в окутанный мраком лес, стояла его заплаканная мама, но увидев сына на руках у Феликса, не раздумывая, поспешила к ним на встречу.
Передав ей Луку, Феликс, сев на лавочку возле дома, посмотрел на Яну, и его лицо осветила удивительно нежная и совершенно не свойственная ему улыбка.
Привыкнув, что его губы обычно искривляет усмешка или легкая ирония, девушка в первый миг даже растерялась, а потом тоже несмело улыбнулась в ответ, чувствуя, как тепло и радостно стало у нее на душе.
Она прекрасно понимала, что произошло именно то, чего она больше всего боялась - она полюбила впервые в жизни и полюбила человека, с которым ей никогда не суждено быть вместе.
Их разделяла пропасть: он известный в стране и за рубежом владелец крупного строительного холдинга, а она обычная и даже, если смотреть правде в глаза, ничем не примечательная девушка, каких великое множество. Но что самое страшное, она понимала, что Феликс догадывается о ее чувствах…
…Вернувшись в свою комнату, Яна, сняв влажную после прогулки по лесу одежду, надев ночнушку, подойдя к зеркалу, стала внимательно рассматривать свое отражение, и чем дольше она смотрела на себя, тем все более безрадостными становились ее мысли. Закончилось же все тем, что она, в последний раз окинув честным взглядом свое отражение, сказала самой себе:
- Приди в себя, и даже думать не смей о нем. У вас не может быть общего будущего - кто он, а кто ты…
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Навигация по истории. Главы с 21 по 40.
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.