Есть конкретная работа: сегментация аудитории, создание цепляющих банеров и рекламных объявлений, создание лендингов или страниц под рекламу на вашем сайте, много еще чего нужно делать.
А есть неподконтрольные нам факторы: поведение людей, потенциальных покупателей, сезонность, непредвиденные ситуации в стране и мире. Никогда точно не знаешь как сработает #реклама, какая связка объявлений и предложений продукта или услуг сработает.
Поэтому, все кто обещает вам определенное количество лидов - заявок и по определенной стоимости или новички или не совсем честные люди.
Профессионал в рекламе знает что #рекламное предложение сейчас может хорошо работать, а через несколько месяцев, уже может не работать. Устаревать может все: баннеры, #сайты, лендинги, стоимость клика в рекламе может существенно меняться. Вот недавно #Яндекс продал #Дзен в VK, и штормило рекламу сильно.
Вывод: #маркетинг, это не точная наука, нет точных решений, все нужно тестировать и чаще менять, чтобы находить наиболее эффективные решения. Волшебной кнопки “бабло” нет.