Часто причиной дорогого ремонта становятся не конструктивные недостатки, а последствия неправильной эксплуатации. 1. Не прогревают Осенью температура в некоторых регионах приближается к нулевой отметке и даже уходит в минус. И прогрев нужен не только мотору, но и коробке. Причем автомату требуется на это больше времени. Ведь в коробке ничего не сгорает: она разогревается только за счет трения в шестернях и фрикционах. И если с первых же метров начать интенсивно ее нагружать, можно потерять и сальники, и уплотнения. Нормальная температура рабочей жидкости в автомате составляет от 50 до 90°С. Приборов и лампочек, информирующих водителя о прогреве коробки, обычно у водителя перед глазами нет. Поэтому в любых ситуациях старайтесь начинать движение плавно. Есть способ прогреть коробку на месте. Для этого нужно перевести селектор в положение D, а потом в R. И дать поработать автомату в этих режимах минутку-другую. 2. Стартуют с двух педалей Верный способ быстро убить АКП: в режиме D вдавить