Сегодня на повестке дня лид-магниты. Сможем ли упаковаться с их помощью? Что это такое и как этим пользоваться?
Лид-магнит – это инструмент, с помощью которого можно привлечь клиента, аудиторию или раскрутить личный бренд.
Для того, чтобы продать, необходимо, чтобы было доверие. Но никто не любит, когда навязчиво продают, хочется уйти и не покупать этот продукт.
Сейчас, конечно, смотрят на цену. Уходят туда, где дешевле. Дешевле – не значит качественно.
Подарки
Самый востребованный лид-магнит на мой взгляд – это подарки. Замечали, что если появилось сообщество или канал, то периодически в ленте появляются розыгрыши. Проводят с целью привлечения аудитории.
Чаще всего эти группы "мертвые". Люди приходят, чтобы на халяву получить, но не отдавать взамен ничего.
E-mail-рассылка
Все, что требуется для этого – записать несколько предложений или презентацию нового продукта. Разослать по базе.
Резюме
Это самое главное, что необходимо сделать. Каждый пункт расписан четко по делу.
Гайды
Создайте бесплатный гайд. Руководство, которое будет полезно читателю, будет лучшим лид-магнитом.
Если расписывать все предложения, не хватит одной статьи. Кому будет интересно напишу в другой раз.
Чем полезен лид-магнит?
Для того чтобы создать лид-магнит нужно знать "боли" и потребности ЦА.
Тогда попадете в точку и сможете создать предложение, от которого не сможет устоять потенциальный клиент.
Главное помнить, что лид-магнит не создаётся для всех.☝
Полезность зависит от ниши, в которой работаете. Для каждой создаётся свой.
Привлекаем клиента, затем обмениваемся полезными ресурсами.
Какой лид-магнит используете? Или какие встречали? Интересно узнать ваше мнение.🤔💭