Найти тему
ЕжиХа

Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Если в начальных классах довольно сложно определить взаимосвязь между любимыми предметами и учителем, так как учитель всего один. То начиная с 5 класса, эта прямая связь отчётливо видна. Далее речь пойдёт о моём старшем сыне-пятикласснике, о его любимых предметах и учителях.

По какому принципу дети выбирают себе любимые предметы? Обычно это что-то лёгкое, где нет домашки и на уроке можно быть самим собой. Что-то вроде ИЗО, Труда и Физ-ры. Иногда любовь даже к нелюбимому предмету возникает совершенно неожиданно. С появлением любимого учителя. Или же наоборот, любимый предмет перестаёт быть таким...

С появлением в 5 классе отдельного урока для мальчиков с многочисленными станками, верстаками и учителем мужского пола, который никогда не заставит их вырезать бабочек из цветной бумаги, самым любимым уроком у моего сына, конечно же, стал Труд.

Второй любимый его урок весьма неожиданный. Точнее это сразу 3 урока: русский, родной русский и литература. Хотя по этим предметам очень объёмные домашние задания, плотная работа на уроках, но есть один весомый плюс, который перевешивает все минусы. Это учительница. И любит её не только мой сын, в неё влюблён весь класс. Девочки подкармливают её шоколадками, а мальчики пытаются произвести впечатление и постоянно нарушают дисциплину на уроке. Она на них обижается, в попытке наказать даёт домашнее задание из 5 упражнений. На следующий день ей становится жалко детей и она может совсем ничего не задать.

Девочки не стесняются проявлять свои чувства, а мальчики привлекают внимание баловством.
Девочки не стесняются проявлять свои чувства, а мальчики привлекают внимание баловством.

Очень творчески подходит к урокам, максимально пытается их заинтересовать. Если брать основные школьные предметы, то именно по русскому и литературе у сына пока выходят безоговорочные пятёрки. А ещё он решил записаться в школьный театральный кружок именно потому, что его ведёт учительница русского и литературы. Про то, что она красивая и очень добрая я даже говорить не буду.

В противовес идёт учительница истории. Имея 30 лет педагогического стажа и строгий нрав она всё лучше знает, со слов моего сына. И на каждом уроке не забывает напоминать об этом детям. Сын добросовестно читает дома параграфы, разбирает вопросы, запоминает важные моменты. Но всегда неизвестно, будет ли у неё настроение, чтобы поставить 5.

А всё почему. Она не спрашивает у доски. Она задаёт вопросы по всему домашнему заданию и работает сразу со всем классом. И мало знать правильный ответ на вопрос. Нужно "много" работать на уроке. Т.е. сидишь ты, тянешь весь урок руку, но тебя спрашивают пару раз, ведь надо ещё других успеть опросить. А потом, в конце урока, ты неожиданно получаешь 4 из-за того, что ты "мало" работал на уроке, т.е. мало отвечал.

Но тянул-то ты руку весь урок, просто тебя не спрашивали. Вот и вся логика.

Возможно у Вас (школьники меня тоже иногда заходят почитать) и Ваших детей любимые уроки никак не связаны с отношением к учителю, вполне такое допускаю. Приглашаю всех в комментарии, давайте обсудим вместе!

#школа #любимый учитель #любимый урок #обыкновенная ежиха