Найти тему
Игорь Зуевич

Помощник Стать Лучше - Обратная Связь

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич ⚡
⚡ Давайте расскажу, как обратная связь поможет Вам стать лучше.
-----

▶️ Клиенты делятся на 2 типа:

👍 Удовлетворенные
👎 Неудовлетворенные

✍️ 
Обратная связь и от тех и от других бесценна. Те, кто удовлетворен покупкой, переходят на новый уровень отношений:

✔️ начинают доверять
✔️ рекомендовать Вас
✔️ и готовы идти с Вами дальше

⛔ ️Те, кто не удовлетворён, делятся на 2 типа:

1️⃣ Вечные критики

💥 Им может не понравится всё, что угодно - Вы, одежда, манера речи, движения, упаковка, способы доставки/оплаты, Ваши мысли и т.п. Их цель зацепить Вас.

✅ Не стоит обращать на них внимания.

2️⃣ Адекватные критики

💥 Вот к ним стоит прислушаться. Отзывы таких людей на вес золота. Многие, в силу воспитания, не скажут, что остались не довольны. Они просто уйдут к конкуренту, и всё. Вы даже не узнаете причину их ухода и продолжите совершать ошибку, которая каждый раз будет убивать Ваш бренд.

✅ Такие клиенты редко, но все же могут написать, по каким причинам им не понравился курс, или Ваш товар, или обслуживание. На такие комментарии стоит обратить внимание, бросить все дела и устранить недостатки.

Обязательно:

✔️ Просите обратную связь
✔️ Прислушывайтесь к каждому мнению
✔️ Посмотрите, соответствует ли критика действительности
✔️ И оставляйте клиентов довольными!

У меня есть еще посты по этой теме👇