Привет, на связи Игорь Зуевич ⚡
⚡ Давайте расскажу, как обратная связь поможет Вам стать лучше.
-----
▶️ Клиенты делятся на 2 типа:
👍 Удовлетворенные
👎 Неудовлетворенные
✍️ Обратная связь и от тех и от других бесценна. Те, кто удовлетворен покупкой, переходят на новый уровень отношений:
✔️ начинают доверять
✔️ рекомендовать Вас
✔️ и готовы идти с Вами дальше
⛔ ️Те, кто не удовлетворён, делятся на 2 типа:
1️⃣ Вечные критики
💥 Им может не понравится всё, что угодно - Вы, одежда, манера речи, движения, упаковка, способы доставки/оплаты, Ваши мысли и т.п. Их цель зацепить Вас.
✅ Не стоит обращать на них внимания.
2️⃣ Адекватные критики
💥 Вот к ним стоит прислушаться. Отзывы таких людей на вес золота. Многие, в силу воспитания, не скажут, что остались не довольны. Они просто уйдут к конкуренту, и всё. Вы даже не узнаете причину их ухода и продолжите совершать ошибку, которая каждый раз будет убивать Ваш бренд.
✅ Такие клиенты редко, но все же могут написать, по каким причинам им не понравился курс, или Ваш товар, или обслуживание. На такие комментарии стоит обратить внимание, бросить все дела и устранить недостатки.
Обязательно:
✔️ Просите обратную связь
✔️ Прислушывайтесь к каждому мнению
✔️ Посмотрите, соответствует ли критика действительности
✔️ И оставляйте клиентов довольными!
У меня есть еще посты по этой теме👇