Найти тему
100 подписчиков

НА ФОНЕ ЕНИСЕЯ, автор Николай ЕРЁМИН.

Николай Николаевич Еремин
Николай Николаевич Еремин

На фоне Енисея

Николай Ерёмин

НА ФОНЕ ЕНИСЕЯ   Николай ЕРЁМИН

***
Да не иссякнет вдохновение
В груди моей – ни на мгновение!
Да не потухнет огнь любви
В моей крови – ни-ни-ни-ни!

Да будет музыкой полна
Душа моя – ни-на, ни-на…

НА ПЕРЕПРАВЕ

На переправе  через Лету
Бредёт поэт, не зная брода…
- Постой! – Харон кричит поэту.
Но не сдержать, увы, юрода…
Не хочет ждать на переправе,
Спешит без очереди  к славе…

ЗАОДНО

Недоумок недоумевает…
А мудрец мудрит, не унывает…
У него оптимистичный вид,
И опять – отличный аппетит…
Не случайно – оба заодно –
Из одной бутылки пьют вино…
Мирно обсуждая – Ну и ну! –
Пессимизм, теракты и войну…
2016-2022

КРИТИК и ПОЭТ

Кто там, Критик, посмотри, -
На твоей висит двери?

Да! Тобою, спору нет,
Ненавидимый поэт…

И тебя, к тебе влеком,
Дразнит мёртвым языком…

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ

***
Обет молчания и метод умолчания
Издревле популярны на Руси.
В минуту откровенного отчаяния,
О Господи, помилуй и спаси!
2022

***
Всю ночь над Ялтой пели соловьи…
Их пение не передать словами…
И я в  ответ читал стихи свои –
И счастлив со-страдаанью между нами.

***
Сирень цветёт, благоухает…
Петух кричит… Собака лает…
Какая всё же благодать –
Всё помнить  и чего-то ждать…

***
Бесценно всё: вода и мыло,
И душ, как дождик проливной…
А ценно только то, что было
Тогда – с тобою и со мной…

***
До того, как обнищал,
Я жениться обещал…
И поэтому, увы,
Не сносить мне головы!

***
Все хотят друг друга обдурить…
Не хочу об этом говорить!
Снова убивает враг врага…
Там, где жизнь совсем не дорога…

***
- Чудак! Ногами вверх, на голову
Встань – и хоть пять минут постой,
И продержись, как рубль к доллару...
И ты поймёшь, кто ты такой...

***
- Шёл бы ты, дружок, куда подальше,
От грехов официальной фальши! -
…Слушает, а всё-таки идёт –
Продвигаясь  задом наперёд…

***
Не молите, не просите:
Если, посланный с высот
Искусает Искуситель,  –
То Спаситель не спасёт…

***
Нет денег, нет здоровья, нет любви…
Нет ничего, что было меж людьми…
Кто рядом жил – ушли  по одному…
Есть только я, – зачем  и почему?

***
Поёт над полем    Красный мак –
Маяк,  рассеивая мрак…
И подпевает  мак-малыш:
- Красивым быть не запретишь!

***
- Да- да- да? - Нет- нет- нет…
- Да?- Да?- Да? - Нет!- Нет!!- Нет!!!
Да? – Да?? – Да???? Да!!! – Да!! – Да!
- Вот беда… - Вот беда…
***

Вокруг меня – пенсионеры,
Мессии и миссионеры…
У каждого – своя семья,
И в сердце – библия своя…

***
Слава Богу, родственники живы…
И мои не надорвались жилы…
И пока при солнце и луне
Муза и Пегас послушны мне.

***
Не ставлю дату под стихами,
Спаси, Господь, и сохрани.
Сродни молитвам, - между нами
Пусть  будут вечными они!

Николай ЕРЁМИН Сентябрь 2022 г Красноярск