Найти в Дзене
Alyona Verden. Поговорим...

Волк ("Охота", часть третья)

Часть первая. - Ммм, так вот ты кто, Волк, - Саманта взъерошила жёсткую шерсть на загривке зверя. Волк зарычал, но не зло, а скорее, сердито. - Ну, не сердись. Ты ведь не совсем волк, ладно, совсем не волк. Но это хорошее имя, Волк, - Саманта засмеялась, и поцеловала зверя в мокрый холодный нос. Стала гладить его по голове, но Волк отстранился. - Тебя всё ещё нужно наполнить, - прорычал он. - Конечно, - согласилась Саманта. - Как пожелаешь, когда пожелаешь… ты что, не понял? Я ведь твоя теперь. Законная добыча. - Желаю, - Волк поднялся на задние лапы. Действительно, это был не волк, пусть и полностью заросший шерстью и имеющий волчью морду и уши, вместо человеческих. Наклонившись, он положил пятипалую лапу с противопоставленным большим пальцем на грудь Саманты, которая продолжала лежать на земле, блаженно улыбаясь. Провёл этой лапой до живота, выпрямился. - Поднимайся. Потянувшись всем телом, Саманта приняла сидячее положение, посмотрела на Волка. - Ничего себе… - растерянно ск

Часть первая.

- Ммм, так вот ты кто, Волк, - Саманта взъерошила жёсткую шерсть на загривке зверя. Волк зарычал, но не зло, а скорее, сердито.

- Ну, не сердись. Ты ведь не совсем волк, ладно, совсем не волк. Но это хорошее имя, Волк, - Саманта засмеялась, и поцеловала зверя в мокрый холодный нос. Стала гладить его по голове, но Волк отстранился.

- Тебя всё ещё нужно наполнить, - прорычал он.

- Конечно, - согласилась Саманта. - Как пожелаешь, когда пожелаешь… ты что, не понял? Я ведь твоя теперь. Законная добыча.

- Желаю, - Волк поднялся на задние лапы. Действительно, это был не волк, пусть и полностью заросший шерстью и имеющий волчью морду и уши, вместо человеческих. Наклонившись, он положил пятипалую лапу с противопоставленным большим пальцем на грудь Саманты, которая продолжала лежать на земле, блаженно улыбаясь. Провёл этой лапой до живота, выпрямился.

- Поднимайся.

Потянувшись всем телом, Саманта приняла сидячее положение, посмотрела на Волка.

- Ничего себе… - растерянно сказала она.

Члeн зверя изменялся. Он стал гораздо длиннее и уже свисал ниже колен - да, у него были колени. И продолжал удлиняться, одновременно становясь тоньше. Вдобавок, он словно жил собственной жизнью, независимо от воли Волка - уловив движение Саманты, гoлoвкa члeна моментально поднялась и нацелилась в её сторону.

- Ни-че-го себе! - повторила девушка, на этот раз - восхищённо.

- Поворачивайся, - велел Волк. - На локти и колени, быстро.

Поспешно закивав головой, Саманта торопливо повернулась к нему спиной, послушно приняла требуемую позу - и вскрикнула, когда почти сразу гoлoвкa члeнa уткнулась ей между ягoдиц, и начала ёрзать, отыскивая нужное отверстие.

- А-а-а-а-а… а-а-а-а-а… нашла… - Саманта возбужденно выдохнула. Начала работать ягoдицaми, пытаясь привыкнуть к новым для неё ощущениям, когда длинный, но тонкий пeниc проникает в твой aнуc всё глубже и глубже, при этом непрерывно пульсируя и сжимаясь-сокращаясь. Пока не почувствовала бёдра Волка у своих ягoдиц - и тут же её схватили могучия лапы, и началась безжалостная дoлбёжкa. Она не смогла бы сказать, сколько прошло времени, прежде чем Волк кoнчил, наполнив её в третий раз. Она начала кoнчaть почти сразу, и всё это время билась в oргaзмe, визжа и воя во всю силу лёгких. Но момент наполнения она почувствовала - и её истошный визг смешался с торжествующим рёвом Волка.

- Прямо Красная Шапочка, - пробурчал Волк. Саманта засмеялась.

- Ну, шапочки у меня нет. Только, знаешь, они сначала бабушку съели, а уж потом волк Шапочку того… прям как ты меня.

- Да ну? - усомнился Волк. - И она стала есть бабушку?

- А она не знала. Волк суп сварил, и Шапку накормил, - Саманта зябко повела плечами. - Слушай, можно я к тебе на колени залезу? И руками меня прикрой, я же теперь живая… холодно.

- Залезай, - Волк расставил руки, или лапы - не разберёшь. Сидел он на земле во вполне человеческой позе, скрестив ноги по-турецки. Саманта сноровисто уселась ему на бёдра поджав ноги, прижалась к косматой груди, и он свёл лапы-руки вместе, надёжно прикрыв её от холода.

- Ух, хорошо как, - донеслось приглушённое. - И я ещё хотела спросить - я тебе нравлюсь?

- Вот этого - не понял.

Саманта высунула голову наружу.

- Ну, в таком виде - нравлюсь? Ты же можешь меня обратить в своё подобие, если захочешь.

- Даже так? - Волк задумался. - Нет, не хочу. Я ещё помню, что был человеком… волчиц я ещё не дрaл.

Саманта снова засмеялась. Спряталась обратно, в кольцо волчьих лап.

- Спасибо, - донеслось изнутри. - Я, конечно, обратиться могу, но уж больно не люблю отращивать клыки и обрастать шерстью.

Немного повозившись, она затихла. Волк задумчиво глядел перед собой, потом поднял голову и посмотрел в небо. Луна по-прежнему висела чуть ли не в центре, ни на йоту не изменив своего положения. Эта ночь будет долгой, очень долгой. Сейчас она немного отдохнёт, а потом он вскинет её на плечо и понесёт в лес - потому что каменные джунгли города исчезли, и парк со всех сторон окружала вековая тайга. Время от времени останавливаясь, чтобы взять свою законную добычу. И ещё не раз её истошный визг смешается с его торжествующим рёвом, когда он будет нaпoлнять её - снова и снова.

Рабочий день подходил к концу. Всё павильоны в парке были закрыты, даже директор, обычно задерживавшийся допоздна, уже ушёл. Да и она почти закончила.

Девушка, надраивающая полиролью ряд металлических статуй, одну за другой, провела по последней, четвёртой статуе тряпкой в последний раз. Отступила на пару шагов, придирчиво оглядела результат своих трудов.

- Великолепно.

Сунула баллон с полиролью и тряпку в небольшую матерчатую сумку, вскинула её на плечо и заспешила к маленькому сарайчику, в котором хранился парковый инвентарь. Время поджимало. Но через пять минут она снова появилась на аллее со статуями, уже не в рабочем комбинезоне, а обычной уличной одежде. Медленно пошла вперёд, задумчиво прикасаясь к каждой. Кентавр… странный то ли ёж, то ли дикобраз, рысь, волк… Возле волка она остановилась. Взобралась на постамент, и прижалась к металлической груди, обхватив руками шею статуи.

- Прости меня, - шепнула в холодное ухо. - Я просто иначе не могу… я такая, какая есть. Но я постараюсь, я всё сделаю, чтобы тебе было хорошо… вам всем было хорошо… Обещаю.

Поцеловав Волка в холодный нос, Саманта спрыгнула с постамента и уже бегом устремилась к выходу из парка. Солнце садилось, и ей нужно было успеть добраться домой, переодеться и вернуться - прежде чем сядет солнце, и металлические звери сойдут со своих дневных мест. Теперь их четверо, и держать её они могут долго, очень долго… трое держали почти год. Держать - да. Но наполнить её они не смогут. А значит, рано или поздно - ей придется выйти снова.

На охоту.

Но на этом дело не закончилось, и я уже начала писать продолжение:

Инкус. Продолжение истории Саманты и Волка
Alyona Verden. Поговорим...5 ноября 2022