Извечный вопрос - че бы такое делать, чтобы ниче не делать и бабки были...
Как многие уже поняли на своем жизненном опыте - такое совпадение фактов крайне редко встречается в нашей интересной и увлекательной жизни. И вот, если случилось так, что бабок нет, но вы держитесь, то варианты хлебнуть интересной и кайфовой жизни с претензией на Лакшери все равно остаются...
Хочу представить на суд Вашего внимания супер интересный и мега недооцененный корч, который ко всему прочему еще и супер дешев при своем наборе качеств и характеристик.
Да... Это Рено Волосатис... т.е. Renault Vel Satis...
Что? - впервые слышите?
Не удивлен, ведь у нас лна встречается крайне редко
Во-первых, в РФ, в принципе, по необъяснимым причинам, крайне нехорошее отношение к французам
Во-вторых, дизайн у тачки реально спорный. Он прям на любителя.
И вот я, судя по всему, любитель, так как по мне этот дизайн просто отличный.
Отличный от других, а значит априори прикольный.
В 2005 году произошел рестайлинг этого красавца и немного изменились задние фонари, стали более стильные, что ли... В остальном, по кузову изменений было не много.
А знаете почему такой заголовок у статьи?
Да потому что, на этой тачке ездил сам Жак Ширак, не безызвестный президент Франции. А это о чем-то да говорит.
А теперь представьте, что Вы можете колесить на тачке, на которой ездил сам президент, и заплатить при этом порядка 300000руб.? Так бывает вообще?
Учитывая его стоимость, мне кажется, что конкурентов в плане предлагаемого уровня комфорта у него просто нет.
Это огромный, просто гигантский хэтчбек. Универсалом его назвать не поворачивается язык, да и во всех информационных источниках, он обозначается как хэтчбек. Но я не знаю больше хэтчей таких габаритов, как этот француз. Длина/ширина/высота, мм 4860/1860/1575 Колесная база, мм 2840
Рассказывать в этой статье про линейку двигателей, выбор вариантов коробок передач и прочие технические прелести этого красавца, я точно не буду. При желании все можете найти на Ютубе или на Drive2.
Основная идея этой статьи в том, чтобы показать Вам варианты, которые могут Вам открыться дополнительно, если даже и не думали об этом, а вопрос в приобретении колес стоит остро, при ограниченном бюджете.
Учитывая, что первый Вел Сатис был выпущен в 2002 году, а это ровно 20 лет назад... Большинство из нас в это время еще даже до тамагочи не доросли... А этот авто уже предлагал вот такой уровень оснащения и отделки салона.
Ссылку на один из обзоров на YouTube, Вы можете посмотреть по этой ссылке. Я их пересмотрел много. И скажу, что покупая данный аппарат сейчас, опираясь на его возраст, конечно же, надо понимать, что Вы столкнетесь с некоторыми сложностями. Но, учитывая, что это премиальный француз еще тех времен, когда маркетинг уже мощно начинал вытеснять инженерную надежность, но еще не победил. Поэтому тачка надежная и не причиняет больших проблем своему владельцу.
Если назовете в комментариях варианты автомобилей, которые в бюджете до 300тыс руб более интересны и более предпочтительны к покупке - напишите, пожалуйста, что это за варианты, а я проанализирую их и напишу статью.
Всем мир, всех обнял...